Расскажу тут простую историю.. Про мою покойную те

Александр Феоктистов
Расскажу тут простую историю.. Про мою покойную тетю Екатерину.
Она шла по улице...

Она умерла.. Давно извините..

Это просто история из 90х.

Она шла по улице... В магазин за хлебом и молоком.

Я не вру.. Пишу, как есть.

Написать нужно.

-------------
Жила она одна. Лет уже около 70-ти.


Идет она по улице и видит старому мужчине очень плохо и он упал.

Это Москва.

У нее самой был анкелоз - прямая нога. Ей смой много лет.

Она его подняла. И не пошла в магазин. Она его домой к себе повела.

Уж не знаю, как она его там откачала и как она его довела  до комнаты своей и  дотащила.

Вроде вызвала скорую.  Я не помню. Это очень старые времена.

Она в Москве тогда жила в коммуналке.

Он отошел и ожил.

Он оказался армянин.

Скажу вам честно и сразу! Вот как хотите! Я одинаково отношусь ко всем кавказцам. Друг чеченец.  Ну.. как друг.. Друг по Тимирязевке.

К армянам и азербайджанцам я отношусь одинаково!

Я не лезу и в их там трения и нормально отношусь к обеим нациям.

Извините меня.

----------

Что было тогда?

Армянин тогда пожил у моей тетки и вызвали родню.

Они приехали и его забрали.

Там не было любви или какого то приключения.

 Я не уверен, что я так бы поступил на улице, а она смогла.

Много раз ей потом звонили его родственники и спасибо говорили .