Мой тайный мир

Женские Истории
Белый стих


Признаюсь: я живу в своих стихах.
А можно так сказать: живу стихами.
Когда мне тесно, ухожу в себя,
В свой тайный мир, прекрасный и просторный.

Я выберу любое время дня,
Найду великолепную поляну,
Старинный парк, а может, райский сад,
И там никто меня не потревожит.

А можно поселиться в тех веках,
Где женщины в нарядных белых платьях
Гуляют возле розовых кустов
(Идиллия, но всё-таки красиво!).

Мне кажется, я там уже была...
Прекрасное всегда нас привлекает.
А как жила тогда моя родня,
В те дальние года, – подумать страшно!

Тоска и многотрудность бытия
Из века в век передаётся детям,
Как ценное наследие, как герб, –
У бедных нет иного капитала.

Им всё уже отмерено судьбой.
В борьбе за жизнь проходит время жизни...
Но если я живу в своих стихах –
Желаю быть свободной и счастливой!

Я выберу себе любой наряд,
Любую роль в изысканном спектакле.
На время отдалюсь от тех проблем,
Какими жизнь так щедро одаряет.

И там – никто меня не оскорбит,
Не скажет, что стихи мои – причуда.
Ведь я свой мир построю, как хочу!
А этот мир пока что не устроен...


Март 2006 года

Иллюстрация: Альфонс Муха