Телка

Татьяна Легкоступ
          Может, кому-то, мое повествование покажется ерундой и не стоит тратить на него время – я не претендую на известность. Я хочу рассказать о женщине, которая была рядом со мной всего несколько часов и перевернула всю мою жизнь с ног на голову. Как сейчас мне приходится краснеть, когда кто-то из мужчин называет девушек, женщин, то «телками», то «бабами». Это неуважение или бравада, чтобы придать себе, «мужику»,  значимости, достоинства? Я сам был таким еще год назад и считал это нормой, да, даже не считал – внимания не обращал на это, хотя у меня мать была  и есть сестра…»телка» и «баба»!  А «баба» жизнь мне дала – умерла после родов, а «телка», воспитывала меня,  «мужика», с рождения, когда самой ей было пятнадцать лет! Скрывалась со мной до совершеннолетия, чтобы меня в дом малютки не забрали! Но, это как бы отступление от темы моего рассказа!


       Была поздняя осень. Темнело рано. Дождь холодный и моросящий загонял в теплые места. Так я оказался в кафе вместе с тремя друзьями. Пили, шутили, балагурили, рассматривали «баб» и «телок», примеряли на себя, делили, кому какая достанется.  За столиком у окна сидели две молодые женщины. Одна из них была в «интересном положении», другая, постарше, что-то ей говорила, видно утешала. Наверное «залетела», девка, а он ее бросил! Вполне жизненная история! Но, во всем образе этой женщины была какая-то трогательная невинность, что ли! Впервые я посмотрел на чужую, беременную женщину не как мужик, а как человек, как брат. Мне показалось, что я должен защитить от всех бед эту хрупкую, беременную женщину, с распухшим от слез носиком, со сведенными «домиком» бровками и пухленькими губками. Она напоминала обиженного ребенка, который потерял маму.


            Друзья, заметив, что я так пристально разглядываю эту женщину, стали острить – не я ли «папашка « малыша или  мне хочется секса « в троем» - я, она и младенец! Это предположение вызвало у друзей дружный хохот. В это время ее подруга поднялась и вышла из зала, а я сразу пересел за ее столик.  Женщина невольно вздрогнула, когда  я назвал свое имя и попросил разрешения познакомиться с ней. Она сказала, что ее зовут Даша, но знакомиться она не хочет. Извинилась. Парни, смеясь,  наблюдали за нами. Даша искоса поглядывала на моих друзей, которые показывали три пальца, намекая на секс втроем с младенцем. Она не знала о чем идет речь и волновалась. Я успокоил ее, что не причиню ей вреда. Может,  ей нужна помощь, ведь она плакала.

           Из ее глаз опять полились слезы. Я сказал ей, что, наверное, от  нее ушел парень?

         -Да, действительно, ушел! Ушел навсегда и никогда…, никогда больше не вернется и ко мне, и к сыну, и к матери! Он погиб! Работал пожарником…. Обрушилась кровля. У нас, через три дня должна  была быть свадьба».


           Она пришла в кафе, потому что не хотела, чтобы его мама именно сейчас узнала, что ее сын умер в больнице два часа назад. У нее было больное сердце. О смерти Саши ей сообщила медицинская сестра из этой больницы. 


          Слезы, как дождинки стекали с ее щек и падали мокрыми пятнами на грудь. Мне стало не просто жалко ее. Я осознал, насколько нами, «козлами», дорожат наши любимые! И у меня была девушка. Я обещал, что приду к ней сегодня, но, тем не менее «зависал» с парнями в кафе. Я высказал ей  свои соболезнования и предложил проводить ее домой, ведь на улице мокро и темно.


         Мы вышли из кафе, а мои друзья, уже изрядно поддатые, пошли следом. Даша жила всего в квартале от кафе и мы пошли пешком. Друзья плелись следом, смеялись, окликали нас.  Даша  предложила, мне вернуться к ним, а дальше она пойдет сама, предчувствуя недоброе. Я не успел ответить. Три «комода» нас догнали и Петька, схватил Дашу за капюшон пальто:


        - Так, хорош, «телка»! Хотим секса втроем с младенцем!- и прижал Дашу к стене дома. Подтянулись и Игорь с Димкой. Пьяные лица потеряли человеческое выражение. Рядом со мной были уже не друзья – звери!

          Я решил их успокоить, мол ребята, девка на последних месяцах, не дай бог еще родит от нашей  «любви», а нам сидеть по групповухе! Договорить друзья мне не дали. С остервенением накинулись на меня, свалили на асфальт и стали бить ногами по чем попало. Руками я закрывал голову, свернувшись калачиком , пытался  закрыть область сердца и печенку, иначе смерть! Как студент-медик я был в курсе! И тут в руке Димки свернул нож! На меня упало, что-то  тяжелое с криком… и обмякло.Это Даша упала на меня, подставив свою спину, закрывая меня от ножа. «Друзья» сразу протрезвевшие, промямлили –« Димка, ты же девку, эту беременную прирезал! Ходу!» - и скрылись в подворотне.


         Я чувствовал, как под куртку затекала горячая, липкая  жидкость! Кровь, но не моя! Я выполз из-под безжизненного тела женщины. В ее спине торчал любимый Димкин нож! Подонок пьяный! Как он мог? В ней же ребенок! Осторожно, я прощупал пульс – есть, жива! Не вынимая ножа, набрал номер скорой и полиции. Спустя минут десять мы ехали в больницу. Пока Даша была в операционной, я давал показания полиции о происшедшем. Потом до утра сидел у операционного блока. Ей повезло, нож задел только правое легкое, но чтобы спасти малыша она перенесла и кесарево сечение.  Малышу было всего шесть с половиной месяцев, но врачи сказали, что он будет жить! Я не жалел друзей, не потому что мне  сломали переносицу и отбили почку, а потому что покусились на самое святое – женщину-мать! Этого я им не простил. Они получили путевку на север на очень-очень долгий срок и,  думаю, что они будут в  частом пользовании у местных братков по их статье.


         Даша выжила и Сашок тоже! Сегодня годовщина смерти Саши, отца Сашка. Мы живем вместе и я, и Даша, Сашок, мама Саши и моя сестра Люба. Отметим годовщину со дня смерти Саши и у нас с Дашей, будет настоящая свадьба, которая не состоялась  у нее год назад…