Катюша. Первая покупка- машина. Глава 59

Лидия Шевелева
     И пригласила Катя Николая на семейный совет. Катя не знала, что же ей купить в первую очередь на деньги полученные от наследства... И стали они думать и гадать.
     - Катя, чего бы ты хотела, - спросил Николай. - Что тебе нужно прямо сейчас?
     - Детей тяжело водить в школу. Они растягиваются цепочкой и я постоянно перемещаюсь от первого до последнего. Самая медлительная Маринка, самая быстрая Маша, а Миша между ними. Иногда расстояние между ними увеличивается и я боюсь кого-то потерять в толпе, -  казала Катя. - Да и таскать тяжелые сумки с продуктами
из магазина надоело.  Мечтаю о машине.
     - Катя, а может подумать о новой квартире? Ведь в этой вам уже тесно, - советовал Николай.
     - Да, и квартира побольше размером не помешала бы, - рассуждала Катя. - Но бабушка мне снилась и просила не бросать ее. Это значит, не переезжать в другое место... Как говорят "в тесноте, но не в обиде",  и что теперь делать? Что-то мне бабуля еще приготовила. Она никогда мне не снится просто так, - сделала заключение Катя.
     - Так что, Катя, останавливаемся на покупке машины, - спросил Николай.
     - Да, - сказала Катя. - Но только ты мне должен в этом помочь. Я же  не разбираюсь в машинах... Завтра я отвожу детей в школу, ты отпрашиваешься у своего начальства и мы едем на авторынок.
     Сказано, сделано!

     Долго Катя с Николаем бродили по авторынку. Там, в основном продавали беушные машины, машины бывшие в употреблении, не новые.. Подходящей машины не нашли.
     - Катя, а давай поедем в автосалон, - посоветовал Николай. - Там  выбор лучше, и машины все новые. Я бы, на твоем месте, купил новую машину. - Но Катю мучили сомнения, хватит ли денег на новую машину.
     Осмотрели все машины. Одна - лучше другой.
     - Ну, что Катя, какую будем брать, - спросил Николай
     - Такую, чтоб для всей семьи, и там  никому не было бы тесно. Чтобы можно было выезжать на природу и денег чтоб хватило на машину, - взволновано сказала Катя. - Коля, теперь очередь за тобой, выбирай!
Выбрали, рассчитались... Катя от восторга и счастья поцеловала Николая в губы. Вначале он растерялся. Потом со счастливой улыбкой обнял Катю и ответил своим поцелуем.

     Довольные и счастливые направились к школе. Подошел час забирать детей из школы. Школьники шумной стайкой выбегали из дверей.. Показалась и тройка Катиных детей. Они с удивлением остановились около машины.
     - Мама, что это, - спросила Маша.
     - Это наша машина! Теперь в школу я буду вас возить на ней, - с удовольствием отвечала Катя. Дети от радости стали бегать и прыгать вокруг машины. Катя разрешила им рассмотреть машину в середине. Николай стоял рядом и радовался вместе с детьми.

     Проезжая мимо магазина, Катя попросила Николая остановиться. Она решила купить большой торт, сладкой воды для детей и бутылку шампанского, чтобы устроить дома праздник.
     - Катя, сядь за руль, я тоже забегу в магазин, - попросил Николай.
     - Зачем, - сказала Катя, - я уже купила шампанского...
     - А я возьму еще одну бутылку, чтобы обмыть ею новую машину, - сказал Николай. И когда подьехали к дому, все вышли из машины, Николай открыл бутылку шампанского и начал обходить машину и обливать ее. Шампанское белой пеной вылетало из горлышка и лилось на капот машины. Катя и дети хлопали в ладоши и смеялись. Такое они видели первый раз.
     - Вот теперь машина долго будет вам служить, - засмеялся Николай, выливая остатки вина на колесо машины.

     Праздник кончился. Начались будни, а с ними возникли и новые проблемы. Катя отвезла детей в школу. Гордая и счастливая, что у нее есть своя машина, подьехала к продовольственному магазину, накупила кучу различных продуктов и домой. А дома, разбирая продукты, увидела, что холодильник стар и мал. Скоропортящиеся продукты не помещаются в нем. Нужен был новый, большой холодильник.Звонит срочно Николаю. Николай испугался ее голоса.
     - Катя, что случилось, чего ты плачешь.
     - Коля, какая я дура! Накупила много продуктов, а они не помещаются в старый холодильник. Придется срочно покупать новый, большой, - сквозь слезы говорила Катя. - Если не купим срочно, продукты могут испортиться.
     - Катя, я сейчас занят, но к концу дня освобожусь. Поедем и купим тебе большой холодильник, - успокаивал Катю Николай. - Ты только заезжай за мной, чтобы успеть к закрытию магазина.

    И опять хождение по залу крупного магазина бытовой техники, в поисках нужного холодильника. Купили, привезли. Грузчики из магазина занесли холодильник в квартиру. И опять, - Коля, установи его и подключи, а то я не умею и не могу. - С тех пор так и пошло... Николай стал членом их семьи. - Коля, помоги сделать то. Коля, купи в магазине вот это... Без Николая никуда! Он жил рядом, в соседней квартире, в квартире Степана. И ему никуда не хотелось оттуда выезжать. Надо было решать вопрос с квартирой. Николай хотел, чтобы Степан продал эту квартиру ему. Но Степан позвонил и сказал, что высылает документы и дарственную на эту квартиру.  Кате и ее детем. Николай загрустил.
     - Катя, что мне теперь выезжать из квартиры.
     - Коля, ты что! Живи себе, пожалуйста. Ты рядом и мне спокойно. Ты рядом и на душе у меня тепло. Как мы без тебя будем? Нет, я тебя не прогоняю. Я тебя не отпускаю! Если только ты сам не захочешь уйти, - взволновано проговорила Катя. И действительно, куда она без Николая. Только сейчас Катя почувствовала, что без Николая ей не жить!

     И зажили они одной дружной семьей, но в разных квартирах. Благо, что квартиры были рядом. Дверь в дверь. Катя вечерами ждала Николая с работы. Кормила его. Делилась новостями. Когда дети засыпали, Катя с Николаем уходили в его квартиру и там предавались любви. Они любили друг друга нежно и жадно. Только сейчас они поняли, что созданы друг для друга. На рассвете Катя уходила к себе на квартиру. Она помнила условия Завещания. До совершеннолетия детей не выходить замуж. Но, когда нельзя, то очень хочется!

     Свою связь Катя и Николай тщательно скрывали ото всех. Но шила в мешке не утаишь. Нескольким близким людям пришлось признаться, что они любовники. но не муж и жена! И это спасало Катю от соглядатаев. Условия Завещания были соблюдены.

    Но рядом с любовью и счастьем, ходит тень прошлого. Тень сомнения и грусти. Кто сказал, что легко любить?


               Продолжение следует.

                23 февраля 2021 г.