Разговоры с самой собой

Янесса Титова
Я вновь открыла глаза...

Прошло уже четыре года, а я все так же безмятежно ищу себя везде ... среди миллионов страниц.
Утро - адская пытка.
Открываешь глаза и пустота, смотришь в окно и ничего не видишь. Ничего.
День угнетает, даже не успев начаться, а я спокойно курю и жду, пока закипит чайник.
Я люблю чай, но он стал одинаковым, какого бы вкуса не был.
Веду один и тот же спектакль с собой.
Каждый вечер заканчивается одинаково.
Я запутала слишком много людей в паутину, из которой не выбраться. Дороги как всегда прячутся под туманом, и разглядеть, что там в долинке меня ждёт, не удаётся.

Вчера видела себя сквозь витрины. Похоже, что я проходила, пытаясь уловить мягкий шарф, пока ветер вел игру с моими волосами. Наушники всё так же защищали меня от внешнего мира...
Интересно, какая же песня согревала её в тот момент? Жаль, я никогда не знаю.
Хотелось выйти следом за ней, и идти вслед за чарующим и незабытым ароматом парфюма.
Но очередь казалась длиною в вечность, было страшно, что я совсем буду не рада себе.
Хоть я видела твой облик совсем недолго, но смогла поймать настроение. Знаешь, это совсем не трудно, взгляд всегда тебя выдаёт.

Иногда я хочу позвонить просто так и слушать, как ты смеёшься и делишься событиями, готова слушать это бесконечно.  Самое страшное, что спустя столько лет, только этот голос делает меня счастливой, и никак не могу от этого избавиться. Я пыталась, а после поняла, что не хочу. Я совсем не хочу терять  тебя. Ведь иначе..
Всё исчезнет.
Я исчезну.