Я плохо даю задом

Евгения Алмазова
В те далекие , лихие 90 е я с первого раза сдала экзамены в автошколе и получила долгожданные водительские права. Надо заметить, что в Питере уже в то время , было сложно ездить по городу. И вот, я однажды поехала в центр. Как мне казалось , очень удачно припарковалась на своей Красной девятке  и побежала в учреждение получить документы. Отстояв, длинную очередь, все как полагается ,я вышла из здания и понимаю, что очень хочу в туалет. Времени возвращаться у меня не было и я решила, что быстро доеду до дома, а потом уже все дела. Села в машину и пытаюсь выехать. У меня сзади круговое движение и я должна пропустить все машины. Ждала я долго. Машины не заканчивались. Терпеть я больше не могла. Тогда я решилась на отчаянный шаг. Выбежала на дорогу перед крутым джипом, выставив руки вперёд. Водитель открыл окно в изумлении, посмотрел на меня и спрашивает:
" Девушка в чем дело? "
Отвечаю: " Простите, вы можете меня заслонить, а то я задом плохо даю! "
Мужчина улыбнулся и ответил:
" Конечно, конечно я же джентельмэн. "
Я СЧАСТЛИВАЯ прыгнула в машину, с большим трудом стараясь не задеть припаркованные очень близко соседние машины.Наконец-то, вырвалась с парковки и благополучно подъехала к ближайшему светофору. Стою, жду зелёный сигнал. Тут рядом выруливает тот самый джип. Сигналит мне, что бы я открыла окно. Ну я открыла. Он бросает мне в машину записку, в которой номер его телефона. Я ему кричу : Зачем это мне? "
А он смеясь уже во весь голос отвечает:
" Не порядок, что такая красивая леди и не умеет давать задом! Позвоните, я научу! "
После чего , он газанул и обогнав меня, растворился в городских катакомбах.
А я продолжала стоять на светофоре , смеясь до слез ,осозновая второй смысл моей фразы.  Да уж, МОГУЧ И БОГАТ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!