Как создаются притчи вариант

Темур Асурели
            Три недели "перевариваю",но не могу объяснить себе:что
        произошло.Решил написать.

            А случилось вот что.В 5 тридцать утра-удар в колокольчик.Я спал ,но
        звук услышал более чем чётко.Сразу присел на постель,в ожидании звонка
        телефона.
             -"Какой звонок???У меня ведь тональный!"-пронеслось в голове.А также
        меня удивило,что я вскочил совершенно "ясный".

              Сидя ,ни с того ни с сего ,начал себе рассказывать :-
        "Попросили старцев отпеть усопшего.Встали  в круг и стали величать
           Господа за терпение и милость,за доброту и прощение... Вдруг, сверху
           упал свет у изголовья и превратился в сидящего в унынии человека.             
         
             "Доброта твоё слово или не знаешь это слово ?"-спросили старцы.

             "Моё слово доброта.Послали подготовить его,а по дороге женщина
             встретилась.На коленях умоляла ,не судить о нём строго:"Он моя
             радость и надежда!" А у него в алфавите 20 слов и последнее слово-
             мама".

                Я не изменил ни одного слова и оборота. И предложения не так               
        складываю.20 слов в алфавите -?  Чувствую,что не просто так это было,а
        вот объяснить.....
    
               Коротко,непонятно и сухо,но ничего к этому добавить не могу.