Сын Северной Расы

Вадим Паньженский
Миром людей отвержен изгой
И возврата мне нет
Гонимый повсюду злою судьбой
Сын Севера Расы, воин и жрец

Рождённый светом магией огня
С сердцем тигра и львиной душой
Я бессмертных поверить в себя
Научу, уведу за собой

Из лживого мира фальшивых богов
Я белый камень в ладони сожму
И сниму с человека бремя оков
Что демоном ночи надеты ему...

...Последняя роза легла под сапог
Последний окурок размят в кулаке
Колесница Хорса вдали, я смог
Не упасть в ноги про;клятой тьме

Взываю ко всем в мире Земли
Кто помнит… время пришло
Для нас засиял свет Полярной звезды
Сокол вновь встает на крыло

Я так устал - быть одинок
Знать один, что я вечность
Но сердце горит, и заточен клинок
Если зов мой лишь тщетность

Я готов на последний рывок...

Пусть Зло тащит свои гнилые кости
Собирает всех демонов ада и зовёт самого Сатану
Встану тогда я на Солнце и в помощь
Криком последним к Роду взмолю

Да, так! И увидит потерянный Мир
Как сказка старины вдруг обернется былью
А вроде быль - в миг станет просто пылью...

...Из вечности в век, от вселенной к вселенной
Рожденный в огне, с золотым для Харона
За дорожную плату монетой обменной
Бреду я по звёздам, дитя Ориона

Это путь, данный мне Ра, цель - бесконечно идти
В битвах и в вере рождать - великое пламя души
Учиться творцом быть, Слово чести нести
В бесконечность Вселенной - Миры...

...Ярким огнём мы уйдём в небеса
Не в подземелье, куда нас ведут
Код Ориона встряхну от сна
Дети Зла в лютой злобе идут

Поздно, мы снова Ра обрели
Я вижу, что час наш настал...
На Земле мы одни короли,
Боги Севера, Слова и Пра

Что мы свято храним
Под сенью златого орла