Братья Бога Огня

Вадим Паньженский
Спой песню мне ворон, ну спой. Щёлкнул клювом, сказал: "Песнь твоя - боль. Раз хочешь, то слушай, брат Бога Огня".
Встал над рекою туман. Дым. Завеса. И по белым оврагам плывёт сарафан. Рассвета принцесса, небес караван.

Горы встречают прохладой, им хочется жаркой любви. Под покровом защитницы Лады, по камням шуршат сапоги.
Боги устали от мрака. От лживого мрака веков. А по сопкам, сгибаясь, шепчут матом солдаты. Сердце сбивается в кровь.

Двадцать два кило за спиной. Двадцать две тонны огня. Хоть одною слезой или стопкой? Вспомнишь, помянешь...Россия - меня?

Мы рождены пламенем Ра, обгоревшие души, седые глаза. Братья Бога Огня. Дети лживых отцов, заклавших Баалу безгрешных юнцов.
Но не оставит братьев своих Бог Огня. Ни тебя, ни меня, чье клеймо на правом плече...

Светлым лучом он сожжёт подлое время лживых речей и тёмные годы ржавых идей...
Будет так - он сказал - запомни сержант. За тобою приду, а пока...погостил, возвращайся назад...

Двадцать два кило за спиной, двадцать две тонны огня...Помятой ромашкой опустилась на землю душа...

Через "трубу" памяти той на звёзды смотрю, тьма окружает, я жду. Вдруг слышу зов грома: "Сержант, я иду!"

С битвы вернулся и в битву уйду. Не разорвать цепь судьбы. Небо - не жди, я гряду. Пламенем новой войны.

Огненный ворон смерчем ворвется. Слышится топот врагов. Скоро, скоро прольется. Их зло, их гордыня, их кровь.

Ра, я твой истинный сын. Брат бога Огня. Идущий сквозь пекельный дым. Благослови же мой меч и меня...

Двадцать два кило за спиной, двадцать две тонны... любви...