1998 год. Письмо от 27 июня. Лесной Повелитель

Вовик Фролов
Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

       Какая всё-таки сильная вещь – тщеславие!
      
       Сегодня я им наелся досыта.

       День был чудесный, лето, тепло. Я как всегда пробежался по своим «секретным» тропинкам, навестил конечно свой «бивуак» в зарослях, поправил сгнившие «конструкции». А потом забрёл в какую-то чащу, иду, мечтаю о чём-то. Вдруг – прямо над головой – «Ка-а-рр!» - ворона. Я прямо остолбенел, но сделал ещё один шаг вперед. И тут – бац! – прямо по башке увесистая такая ветка! Смотрю, ворона заходит на второй круг и в клюве держит ещё одну «дубину»! Что за фигня, думаю, не стану же я тут с воронами воевать – повернул обратно. Вышел к пруду, смотрю, народ загорает-купается. Ладно, думаю, и я тоже поваляюсь на солнышке.

       Лежу, задремал было, но слышу детский голос:

       - Дяденька, а вы правда Лесной Повелитель?

       Сел, огляделся – девочка лет 12-ти стоит рядом и смотрит на меня. Весьма неожиданно оказаться в такой ситуации. Она, видно, не издевалась и спрашивала вполне серьёзно. Отвечать тоже нужно было серьёзно.

       - Это вряд ли, - говорю, - какой же я повелитель, меня только что вороны чуть не отдубасили корягами! Еле вырвался!

       Я думал девочка засмеется, но она посмотрела ещё внимательнее и сказала:

       - Странно. Значит, мама была права.

       - Мама?.. – я огляделся, но никого похожего на «маму» не увидел.

       - Мы потом ещё увидимся, - девочка похоже потеряла ко мне интерес и собралась уходить. – До свидания, Лесной Повелитель...

       И ушла.

       А я остался там сидеть на берегу и пытался понять, что произошло.

       Мир стал другим.

       Я уже не помню, кем я был. Но вот она сказала «это» и ушла, и я почувствовал, что теперь я – Лесной Повелитель?!. Мне такое никогда в голову не могло прийти. А теперь – пришло.

       Это похоже на то, как вышел на каком-то полустанке на перрон покурить, а потом случайно запрыгнул не в тот поезд и поехал неизвестно куда. А поезд мчится...