Инвалид

Иланна
        Я пенсионер, чиновник среднего звена, пенсия небольшая –
70 тысяч, но жить можно, взяток старался не брать, так по мелочи,
в Турцию слетать, правда в пятизвёздочный, не взятка - курам на смех. А тут, ко всем моим неприятностям, инвалидом стал, попал в аварию, привык, что возили с «мигалочкой», расслабился. Не знаю, может и буду ходить, но на сегодня - в коляске. Молодая жена бросила сразу, старая не вернулась, правда, по старой памяти выходила, дети, бывает навещают, но так, для галочки, не могут простить мне молодую вертихвостку.
        Короче, одиночество, хотя иногда навещает меня старая знакомая «ночная бабочка», посидим чайку попьем, поговорим, ей отдых от страстей, мне живой собеседник, иногда и поспим, для живого тепла больше, что мне с ней делать в моем-то положении. Ну, телевизор, интернет сглаживают быт, однако ... Так мусор, железяки говорящие.
         А где -то с месяц назад познакомился в сквере с таким же колясочником, слово за слово, сдружились, в шахматы играли, опять же прошлое вспоминали. Вот он мне и рассказал, как инвалидом стал, гололёд был, он на работу торопился, и на спуске, который для маломобильных граждан предусматривался, поскользнулся, какой-то дурак согласовал такой крутой подъем-спуск, что на нём много народу в ту зиму покалечилось, а он в реанимацию попал - три дня в коме... и вот рассказывает, когда был он между тем и этим светом попросил у Бога, чтоб чиновник тот, что согласовал такой "спуск - подъем" сам бы инвалидом стал, и очнулся, и на поправку пошел. Говорит, что даже день, когда очнулся помнит 2 февраля в три часа дня, а потом и улицу назвал, где упал он.
        Тут у меня холодный пот побежал, я тот чиновник, точно помню, всё в деньги упиралось, моей новой Испанию увидеть захотелось, договорились, асфальтом залили "гору", летом-то ничего, правда ни въехать, ни спуститься, по обочине шоссе обойти можно, а зимой... Если снег, то на шоссе каша или сугробы из грязи. Услышал, видно, Бог Иратолия, так моего нового приятеля зовут, имя редкое, вот Бог и запомнил просьбу-то...
        Приехал я домой сижу думаю, сказать нет. А вы как думаете? Что делать- то?