Бред после посещения музея...

Евгений Никулин
  член СП : Я скелет мастодонта,стоящий в прохладном музее...
                ------------
            Я отравлен пасленом,Я умер в не мысленных муках...
                --------------
            Мёртвый,я слышал Оргии трубные звуки...
                -----------
            Я всосался в болото,в века и в историю Мира...
                ------------
            Я,царивший в природе,белел,каменел,полу-спал...
                ------------------
            Летаргия проходит...мне слышится голос призывный...
                ------------
                Я ещё повторюсь!

    Отзыв : Жизнь ушла,не печалься об этой разлуке...
            Пролежав в тишине под землёй миллионы наркозных годов,
            Слышал всё : шелест трав на Земле,драк звериные звуки
            Был вмешаться в разборки зверушек наземных готов...
            Эх,тряхну стариной,поднимусь из гнилого болота,
            Зов мой трубный раздастся утробно по местным лугам...
            Чу! Не звук ли за лесом свирепой собачьей охоты?
            Ах,не вовремя как! Лучше вновь в страхе дуба я дам,
            Засосусь в силурийскую чёрную вязкую жижу,
            Буду снова,как прежде,природе костями внимать...
                ----------
            Оригинальным пытаясь быть - в упор всё не вижу :
            Мастодонтам сегодня дано лишь одно-вымирать!!!