Я хотел бы

Виктор Тимонин
        1

Как какой нибудь бравый адмирал в прошлой войне
 Лишeнный силы, но прoст с мужеством все еще,
 Два противоборствующих флота появились издалека,
 Ползет на вершину соседнего холма.
II.

 Откуда (с мыслями, полными беспокойства) он смотрит
 Мудрое и смелое поведение в этой битве:
 И каждое смелое действие в его сознании обновляется,
 Его теперешняя слава и его былая радость.

III.

 Из его свирепых глаз вырываются вспышки ярости он бросает,
 Как от черных туч, когда молния рвется прочь.,
 Перевозчик мыслит себя среди своих врагов,
 А отсутствующий пока наслаждается кровавым днем.

IV.

 Так что когда мои дни импотенции приближаются,
 А я по несчастливой случайности любви и
вина выхожу из приятных волн разврата,
на унылый берег ленивой умеренности.

V.

 Мои страдания наконец-то принесут хоть какую-то передышку.,
 Пока я смотрю на битвы, которые ты поддерживаешь.;
 Когда флотилии стаканов плывут вокруг борта,
 С чьих широких боков посыплются капли остроумия.