Стук колёс учащает пульс

Кусс Константин
Стук колёс учащает пульс;
В ожидании встречи я.
Я назад уже не вернусь,
Ведь тогда буду я не я.

Что решил для себя - закон.
Что сказал же себе - девиз.
Всё что есть - отдаю на кон.
Несмотря на большущий риск.

Пусть вслепую иду во тьму.
Пусть туда, где уже и не ждут.
Я слова свои все сдержу,
Хоть вдогонку кричат: "Ты - Брут!"

Неизвестность пугает многих,
Но моя вера внутри сильна.
Моя вера пугает многих.
Что поделать - моя черта.

Не бояться, что будет трудно.
Не бояться искать пути,
Чтоб найти то самое судно,
Проведу где в грядущем дни.

Не найду если - сам построю!
Мы творцы всех земных чудес.
Нужно главное быть собою
С мотивацией или "без".

Что случилось, оставлю в прошлом.
Не минуя того, что ждёт.
Да, не скрою, бывает тошно,
За спиной когда кто-то врёт.

Но я верю, что кто-то свыше,
Всё на место вернёт своё.
Пусть травы пока будет тише,
Кто отнять захотел - моё.

Но ведь сила же в правде, верно?
Тогда я пред собою чист.
Что там дальше - покажет время.
В этом время - специалист.

А пока же давайте жить,
Чтоб не стыдно пред кем-то было.
Что случилось - не изменить,
Но что будет - лишь в наших силах.

21 февраля 2021.