Я с тобой

Геннадий Белоскурский
Заболел  у жены зуб.
Она боится идти к врачу.
Трусливее меня оказалась.
 На детский стульчик, стоящий на табуретке стоящей на столе , вскарабкаться  что - бы повесить занавески , не боится , а тут втянула  голову в плечи, обняла себя руками и сидит хнычет.
- Возьми себя в руки , к врачу только завтра  а ты
уже сегодня вся извелась.
- Помолись!
- Господь тебе поможет.
-  Я с тобой ! - Подбадривал я её,  уходя утром на работу.
После обеда я почувствовал резкую зубную боль
 в нижней челюсти в районе четвёртого зуба.
Я инстинктивно взялся за зуб и потянул...
Зуб поддался и со звуком открывшейся бутылки
последовал за пальцами.
Боль отступила.
В руке был зуб, причём вместе с челюстью!!!
Как я мог забыть , что болеть мои зубы не могут ,ведь они пластмассовые.
Видимо крошка сухаря попала на десну, вот и стало больно.
Но жена уверяла что в какой- то момент страх ушёл , боль отступила и она спокойно перенесла
болезненные манипуляции с её зубом.
Господь помог!
Да , конечно!  Не зря же я вырвал челюсть .Протезы не болят. Да и майка на мне была с надписью : Все люди как люди, а я ...