Ода Победе

Кусс Константин
Если б меня не было
В жизни твоей вовек,
Ты бы была счастлива?
Дай мне простой ответ.

Если б не знала вовсе
И стороной прошла,
Тебе бы жилось проще,
Меньше в ней стало б зла?

А сил бы осталось больше?
Время Коту - под хвост?
Лёд под ногами тоньше,
Твой заторможен рост?

Если б меня не было,
Нервы б в порядке были?
Может что-то пошло не так,
А Что - мы с тобой упустили?

Больше бы радости было,
Не будь ничего внутри?
А к танцам тогда б не остыла,
И лучше бы стали дни?

Может меньше стало б обмана,
Будь не знакомы мы?
А что бы тогда искала
В канун ты двадцатой весны?

Хуже ли делал тебя?
А может, ломал всю жизнь?
Было ли это зря?
Ведь было б без слов "держись".

Если б такого «засранца»,
Ты бы не знала совсем,
Ты бы справлялась лучше?
С тем, что являлось Всем?

В каждый отдельный период
Был когда рядом я,
Ты бы была счастливей?
Не будь в твоей жизни меня.

Ведь было б тогда несложно,
Беззаботно и хорошо.
Я не знаю точно - возможно,
И спокойно, наверное, ещё.

Мне нетрудно исчезнуть, правда.
Мир большой, и то не один.
Только представь: ты проснешься завтра,
И нет ничего, что случилось с Ним.

Лучше чем в жизни идиллия быта,
Сотни стран, городов, разных мест,
Постепенное всё прямиком до элиты,
Свои клипы, приколы, одежда и жест.

Но.
К черту, когда всё по совести в жизни.
К черту, когда только, правда – закон.
К черту совместные планы и мысли;
Просто приснился «желанный» сон.

А значит, неважно, кто будет рядом;
Планов шаблон под всех подойдёт?
Знаем же мы, что каждому надо;
Или скажи, может я идиот?

И поступки уже ничто,
Ведь былые слова важнее?
Да и личности рост – ничто,
Ведь от природы мы те же звери?

«Делать лучше меня не надо,
Я сама могу в жизни всё»
Трудно спорить, однако, правда,
В этом видно нет ничего.

И если убрать весь сарказм в словах,
То останется вряд ли что.
Превратится, наверное, в прах,
Что - понятно уже давно.

Я повторюсь, ожидая ответ:
Ты бы была счастлива?
Если б вернулась обратно;
Ты бы сказала привет?
Зная, что будет завтра?

Если хоть есть одно «да»,
Я не прощу себе это,
И удалюсь навсегда
Из твоей. Части. Света.

Чтобы жилось тебе проще.
Чтобы казалось всё сказкой.
Чтобы решала сама,
В какой ходить тебе маске.

Скрывая, что гложет душу,
И истинных чувств пряча.
Чтобы никто не рушил,
И нервы никто не клянчил.

Чтобы была свободной,
И не хотела взрослеть.
Чтобы была беззаботной,
Могла отдыхать и петь.

Всегда. И день ото дня,
Не парясь - нигде ни о чём.
Чтобы затем в момент,
Всё полыхало огнём.

Оттого, что в минуту невзгод
Сиюминутные чёртовы мысли
Всю. Тебя. Изнутри.
Так. Изнуряюще. Грызли.

Что же, вперёд, если так.
Я счастья тебе желаю.
Коли, по-твоему, враг,
Я пойму, ведь тебя понимаю.

Да и знаю почти что всю;
Что сейчас в голове происходит.
И тебя это тянет ко дну,
Хоть казалось - всё и проходит.

Сиюминутная радость – отлично.
Жить, так жить, хоть и только сейчас.
Да, достаточно эгоистично,
Но такое не в первый раз?

Пожалуй, хватит издеваться
Нам же самим и над собой.
Пришла пора во всём признаться,
А не вступать всё время в бой.

Отсчёт пошел. И изменений
Вернуть потом не в силах мы.
Пока, пора былых сомнений.
Ответ был дан. E'ora. Si.

21 августа 2021.