***

Алиса Лисовая
Знаешь, за что я тебя никогда не прощу? За жалость.

Я не прощу тебя за ту жалость, которую вызываешь спустя столько времени. Этих месяцев хватило, чтобы рассмотреть твою гадкую сущность. Что скрывать? Я всегда знала, что ты не умеешь ни любить, ни ценить, никого, кроме себя. Просто я любила, как могла и умела, иногда представляя, что ты просто не научился по другому и тебе нужно время.

У девушек ведь, как бывает: она живет своей жизнью, но страдает, оплакивая прошлое. А потом, прощая сердцем, возвращает его в свою жизнь. Но так не может продолжаться вечно, поэтому появляется некая точка невозврата, после которой никак не восстановишь свою репутацию. Будто розовые очки на глазах разбиваются с каждым разом все сильнее, открывая глаза на реальность.

Я не прощу тебе слабости, которая была эти года рядом с тобой рука об руку. Та слабость, которая не позволила тебе взять ответственность ни за себя, ни за своих близких. Ты пошёл лёгкой дорогой, угодив себе, и ни разу не задался вопросом, что же чувствуют те, кто рядом. Но это не ум, который позволил тебе быть победителем, потому что ты проиграл, потеряв доверие и любовь самых преданных.

Твоя расплата пришла тем, что остался один на один с собой, не понимая, что тебе больше нигде не рады. Это больно, наверно. Люди ломаются от поражений, так бывает. И ты сломался. Потому что слабый. И, если сила в любви и правде, то слабость в жалости и трусости.

Я не из тех людей, кто будет говорить про прощение у всевышнего. Я из тех, кто не может простить человека, осознавая весь масштаб трагедии после, совместно нажитого, опыта.

Алиса Лисовая