***

Алиса Лисовая
От нас ничего не осталось, а я не перестала скучать по тебе.

Простая арифметика: несколько месяцев друг без друга, с воспоминаниями о прошлом. Настолько просто, что даже смешно. Каждое очередное холодное утро без объятий и поцелуев. Я, кажется, уже свыклась и перестала доставать два пакетика чая. Также, как и перестала с трепетом готовить нам обеды и ужины. Нет необходимости кашеварить, когда можно на бегу перехватить любимый кофе и пару снеков.

Простая арифметика в том, что ты больше не заезжаешь за мной на работу, не встречаешь из салонов, мы не ездим в кальянные по вечерам и не проводим время за просмотров сериалов. Что скрывать, уже несколько месяцев мы не трогали друг друга, не гладили по волосам и не занимались страстным сексом. Прохожие заменили нам друг друга. Ты с ней, я с ним. Просто, как дважды два.

Единственное, что не просто и не складывается в голове математическим уравнением, - тоска и воспоминания. Минус на минус не даёт плюс, поэтому все свои переживания на твой счёт я обмусоливаю в текстах, песнях, сигаретах, одиноким стаканом кофе и безвкусной едой. Мнимые встречи с подружками, вялый шоппинг, чтобы просто что-то купить и забаловать своего внутреннего ребёнка, лишь бы он не плакал.

Вот так просто и сложно одновременно, а я так и не перестала скучать по тебе.

Алиса Лисовая