Небо это твердый стеклянный свод!

Ирина Яскович
http://www.theosophy.ru/lib/myslform/cwl-manv.htm

Чарльз Ледбитер. Человек видимый и невидимый. Исследование тонких тел человека
www.theosophy.ru
Ирина
Ирина 19:18
 
Ананда является изначальным переживанием: все другие — только его производные. Оно находится за пределами обычных чувств и постоянно пребывает в сердце каждого игрока.

Невозможно узнать об этом состоянии от кого-то другого, пусть даже и испытавшего его: для этого необходим собственный опыт. Глухонемой не сможет словами объяснить вам, на что похож вкус конфеты, — помочь могут лишь движения или жесты. Ананда не может быть объяснена или выражена словами: ее познают во внутреннем опыте, и никак иначе. это цитата из игра Лила.

Андрей
Андрей 19:20
 
я понимаю.
 
получается, что никто не может быть уверен, что испытал именно Ананду.

Ирина
Ирина 19:22
 
\Получается что ты не испытывал, а когда испытаешь, ты это испытаешь

Андрей
Андрей 19:22
 
откуда ты знаешь что я испытывал, а что нет?
Ирина

Ирина 19:23
 
из вопроса

Андрей
Андрей 19:23
 
Какого?
Ирина
Ирина 19:24
 
Ни какого, я прислала материал для его понимания а не новых вопросов, потому что мейчас я иду дальше или вращаюсь или еще как-то
Андрей
Андрей 19:39
 
хорошо
Ирина
Ирина 20:11
 
Благодарю!))
Ирина
Ирина 21:36
 
https://www.youtube.com/watch?v=0Hd4Hd84l70&ab_ch..
YouTube2:09:17
Просветление | В теле нет никакого "Я" [Тони Парсонс]
1 просмотр
Ирина
Ирина 21:44
 
Увидела его не давно и интервью с ним)) Это было круто, а это его сатсанг))) ((( вот это ... очень вкусно...
Андрей
Андрей 22:34
 
;;
Ирина
Ирина 22:35
Дед Мороз
Андрей
Андрей 23:00
 
Ну вот не могу согласится. Тело и есть я.
Ирина
Ирина 23:07
 
От тебя не требуется согласия, только понимание.
Андрей
Андрей 23:08
 
мне понятно все что он говорит, я понимаю даже те состояния о которых он говорит, но не согласен с тем как он их объясняет
Ирина
Ирина 23:52
 
Тебе не требуется согласия.. Тебе необходимо воспринять ту картину мира модель которую транслирует человек. Твоё согласие или не согласие это принятие или не принятие фильтр личности, есть просто картина и погружение в неё это глубина понимания, что реальность такова, какой ты её описываешь..
Андрей
Андрей 23:53
 
Ир. Я не могу принять картину мира в которой мне говорят, что небо - это твердый стеклянный свод. Зачем мне ее принимать?
Ирина
Ирина 23:55
 
Чтобы увидеть транслируемое, увидеть небо таким, а потом сравнить со своим небом.. Так в тебе что-то произойдет, а так это работает, необходимо полностью погружаться в неизведанное.
Андрей
Андрей 23:56
 
Так я уже это видел и жил некоторое количество лет своей жизни в этом восприятии
 
И понял там еще одну важную грань
Ирина
Ирина 23:56
 
Тогда нет противоречий,
 
Ты потерял различение...
Андрей
Андрей 23:58
 
Да потерял различение и потерял все смыслы, чистое бытие переходящие в ничто и ничто переходящее в бытие. Вечное становление.
сегодня
Ирина
Ирина 0:00
 
Нет, оно осталось, это было безразличие, нейтральный план...
 
Нейтральный план, он появляется лишь тогда когда внешнее перестает определять характер внутреннего происходящего..
Андрей
Андрей 0:02
 
безразличие - это смерть
 
живое не может быть безразличным
Ирина
Ирина 0:04
 
Смерть это полное расстворение. А безразличие это смещение фокуса внимания.
Андрей
Андрей 0:33
 
безразличие - это отсутствие внимания вообще
Ирина
Ирина 0:33
 
На каждом этапе мы видим мир разными глазами, а этот человек говорит о Майе. Но поскольку в твоей логике возникло определенное противоречие из-за непринятого опыта, ты будешь занят разрешением этого конфликта.
 
И все что ты будешь видеть в других картинах, это решение конфликта, но никакого конфликта нет. Он и говорит об иллюзии Я, рождённого в теле. Я это иллюзия порождаемая осознанием тела!))
 
Во внешний мир внимание, но остаётся лишь осознание.. Лишь тот кто прибывает нигде...
Андрей
Андрей 0:39
 
Нигде пребывает никто
Ирина
Ирина 0:40
 
Дааа
 
Это замечательный опыт...
 
Супер, поэтому ты скоро примешь его и достигнешь космического сознания!)) в отличии от меня!))
 
Потому что я именно тот, кто хочет поглотить всю Майю... Безумный желающий познать.. Все грани возможного и не возможного
Ирина
Ирина 0:59
 
Это фантастика, эта Картина я ее ощущала... Да, может быть после интервью? Или раньше, это фантастика... Я ощущала её летом сидя в медитации, когда в середине был мир проявленный а за спиной пустота... ;; да
 
И помню это масштабное состояние... Класс... Об этом я и говорила, что твой конфликт не мой, и мне интересно быть в познании... Таинства..
Ирина
Ирина 1:28
 
Да вспомнила почему это было грандиозно, потому что пустота ни чем не ограниченна в проявлении... И моя пустота может проявится во всём, .... О это грандиозно, в ветре, в дожде, в солнце, о я поняла...
 
БлагоДаРююю
Стикеры BOOM
 
7 часов Лилы и потом еще и это?)) Фантастика!) +! Благодарю
Андрей
Андрей 3:22
 
;;
Ирина
Ирина 15:12
 
 
Вот то что ты просил!))
Ирина
Ирина 15:13
 
Андрей Килин
Ир. Я не могу принять картину мира в которой мне говорят, что небо - это твердый стеклянный свод. Зачем мне ее принимать?
!))) угу
 
Небо это твердый стеклянный свод!) (
 
Я не говорю согласна Я С этим или нет, Я вижу образ!))
 
;;;
Андрей
Андрей 15:17
 
Ир, с тобой весело)
Ирина
Ирина 15:19
Андрей
Андрей 15:29