Зачеркну невесёлые годы...

Женские Истории
                * * *

Зачеркну невесёлые годы,
Всё, что было не так, зачеркну!
Молодой, невесомой, свободной –
Свою жизнь по-другому начну.

По-другому взгляну на учёбу –
Это радость, а вовсе не труд!
Буду умной, весёлой девчонкой,
Даже если меня не поймут.

На экзамен пойду без опаски:
Кто боится, тому не везёт.
А пятёрка за труд – это праздник!
Всё в копилку, на пользу пойдёт.

Не поддамся настырной сестрице,
И на чушь не потрачу ни дня.
Я не зря оказалась в столице –
Это жизнь наградила меня!

Мне никто не выкручивал руки,
Чтобы волю свою навязать.
Но семья – это тоже наука:
Недовольным нельзя потакать!

Есть у каждого время и планы,
Есть мечта и, конечно, судьба.
Надо смолоду помнить о главном,
Чтобы ради других не пропасть.

Зачеркну ерунду и ошибки,
Всё, что делалось против меня.
Я начну своё утро с улыбки
И не буду себе изменять!


21 мая 2007 года