С точки зрения банальной эрудиции

Владимир Рабинович
Отрывок
--------------------------
Как-то начали  выяснять отношения,   и она мне,  вдруг , говорит:
"С точки зрения банальной эрудиции мы не можем игнорировать тенденции парадоксальных эмоций..."
Я подумал, тогда, к чему этот понт.  Ты что думаешь,  я безграмотный. Я десять классов кончил и в армии в ПВО служил, там тоже кое-чему учат.  Я книжки  люблю читать.  Знаю азбуку Морзе.  Короче,  промолчал, но запомнил.  Отношения между нами, как бы остались прежние,  но от споров с ней стал уклоняться.  Задумался, откуда она это все берет, не может же сама  придумать. Потом приметил у нее  общую голубенькую тетрадь в линейку.  Вижу,  она там что-то почитывает,  губами шевелит.
Спрашиваю:
- Что там у тебя? Дай почитать.
А она говорит:
- Читай, только ты все равно ничего не поймешь.
  Я тетрадку  открыл, а там среди стихов Асадова и текстов песен еще и записи:
«С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус ни каким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций...".
Целых три страницы. И она все это, не понимая ни слова,  учит наизусть.  Вот  у девушки память. А говорят, блондинки тупые и улыбаются, когда гроза, думают, что их фотографируют.