2020 г. Дневниковые записи 10 Рамакришна

Галина Ларская
2020 г. Дневниковые записи 10

Продолжение

29 февраля 2020 г. Писатель Набоков В. В.: «Как сумасшедший мнит себя Богом, так мы считаем себя смертными».

Наверное, недаром пришла ко мне книга о Шри Рамакришне, я полюбила это воплощение Божества. Я хотела бы побольше узнать о Нём. Не могу читать эту книгу без слёз.  Я тоскую о Нём. Он растапливает моё сердце. Я помолилась о всех достойных людях из этой книги и просила их помолиться о Земле и о нас.

Таня Б. позвонила мне и сообщила, что вчера умерла в больнице Люся С. Люся затеяла переезд. Организм не выдержал тяжести. Отпевание будет 2 марта.

1 марта. Сегодня Прощённое Воскресение. У людей нет желания каяться.  Отрешённости нет во мне. Я наблюдаю мир людей и характеризую их поведение.

Трагизм ухода Люси коснулся меня.

Найти в интернете Серадананда «Великий Учитель Шри Рамакришна». Энергия Шри Рамакришны такая же, как у Господа Иисуса Христа и у Шри Бабаджи.

2 марта.

Ночь глубока, тяжка, однообразна.
И это накануне отпеванья.
Мне не дают уснуть. Проститься
Мне с Люсей не дадут.
Как грустно всё же. Аффермаций прыть
Не помогает. Всё ли хорошо?

2 марта 2020 г.

Бессонница — ничто не даёт мне возможность уйти в Тонкий мир, раствориться в его образах. Когда человек спит, на постели лежит его физическое тело, пронизанное эфирным тонким телом, все остальные оболочки и Высшее «Я» не находятся в теле и соединены с ним Серебряной нитью.

Мой брат Герман, используя мои имя и фамилию, в своих стихах называл меня «Галар».

Я опоздала в кафе на поминки по Люсе. Место мне нашлось. Увидела я своих бывших учеников, это внуки Люси — взрослый Юра и тринадцатилетняя Ирочка, я поговорила с ними. Все повзрослели.

Хорошо вспоминали Люсю многие. Она была добрым, очень живым и общительным человеком.

Пообщались мы с невесткой Люси Асей, она хорошая очень. Я написала стихи, поздравляя её мужа, сына Люси Владислава с днём рождения от лица его детей, их у Аси и Владислава четверо. День рождения совпал с днём поминок по любимой маме...

Дома я опять плакала, набрав в яндексе о Рамакришне. Это мой человек, вместивший Бога.

3 марта. Во сне я живу с сестрой Наташей. Я подхожу к окну и отдёргиваю шторы — за окном я вижу полный мрак. «Наташа, который час?», - несколько раз тревожно спрашиваю я. По моим понятиям должны быть либо утро, либо день. А на улице мрак, и он какой-то зловещий. Наташа говорит мне: «Ты не должна после восьми вечера играть на фортепьяно». Я кувыркаюсь между сном и явью. Я думаю: не проходит ли сейчас планета Земля фотонный пояс? (Переход в другое измерение, см. в интернете)

В Клубе поэтов неожиданно появился Вадим Шуляковский, стихи которого я ценю. Он пришёл с женой Олей. Я спросила его, куда они пропали, он уклонился от ответа. Мне надо было поговорить с Олей по телефону, Вадим мне его продиктовал, Оля написала его в моём мобильнике.

Наташа Ф. была хороша!

Справа от меня сидел поэт Сергей К.-З., у него хорошие стихи. Он умный человек, знающий меру.

Всё же, что я слышала до него и после него, не только раздражало меня, а повергало не в священный ужас. Фальшивое пение песен, гладкие неинтересные прилизанные стихи, странные проявления незнакомых ранее людей.

Слева от меня незнакомые двое мужчин вызывали моё недоумение. Тот, что помоложе страшную имел отрыжку, похожую на рычание, к тому же он вертел свой смартфон так, что светом его всё время светил мне в лицо — не специально, но чувствительно, я просила его так не делать, это сильно отвлекало.

Появился парень с огромным голосом и неудержимым весельем. Он сидел впереди меня и множество раз на кого-то в последнем ряду оглядывался. Я не выдержала и написала ему записку: «110 раз Вы оглянулись, существенно помогая нам слушать людей». Он передал ведущей записку, вместо того, чтобы прочесть её самому. Стихи мало вразумительные он читал небрежно громовым голосом.

Неадекватные странные люди в салоне мучили меня сегодня.

Я вела себя плохо, получила два замечания от Ю. Ив., да и Наташа Ф. одёргивала меня.

Пришла пора мне выступать, я вышла на «сцену» и просила у всех прощения, особенно у Ю.И., напомнив, что сегодня Прощённое Воскресение.

Я прочитала свои стихи из книги «Слёзы в цветах» (название книги не я придумала, а мой бывший муж Николай Ларский), спела свои стихи, посвящённые пианисту В. Бунину. «Какая прелесть!», - сказал Сергей.

Вера спросила меня: «Тебя проводить?». Я ответила: «Конечно!» Втроём с Сергеем и Верой мы немного прошли по улице к другому метро. Мы с Верой не узнали Сергея, он был преображённый, помолодевший, он сиял. Удивительные яркие карие глаза глядели на нас, полные жизни. Он был со вкусом одет, чудесная у него кепочка.

Дойдя до метро, мы простились.

Люся и я на Селигере