Мои приключения с языками в школе

Александр Феоктистов
Там все просто было .. В школе.

В простой школе СССР.

Нас делили по списку и никакого блата.

Три языка.

Английский, немецкий и французский.

Я попал в группу французского языка..

Ой! Я попал! Думал тогда я!

А что скажет папа!?

Он же хотел сделать из меня дипломата.

Прости меня папа. Он умер в 13 году.

Ладно дальше рассказ.

1 урок французского.. Потом второй..Потом третий.

Учительница была чудо!

Я влюбился в французский язык!

Какой же он красивый и певучий!

Папа не знал, что я учу французский.

Узнал.

Пошел в школу и попросил директриссу Цурган.. Перевести меня в группу немецкого языка.

В английскую группу было не попасать.

Я смирился и пошел учить это великий немецкий язык.

Аааа! Ыыыыы!

Там артикли и склонения!

Я терпел.

-------------

Кончилось тем, что когда я поступил в Академию!

То меня в проверочном классе спросили на немецком (ржу сижу).

Меня спросили на чистом немецком языке: Какая у вас была оценка по немецкому в школе?

Я ответил, что мне 19 лет.

Женщина проверяющая улыбнулась и сказала: Все понятно.

Вы идете в начинающую группу английского языка)))...

Я очень люблю английский..

Жаль не дали французский выучить.