Денежная игла

Рок-Живописец
«Денежная игла» 2021 -  невероятно редкая удача: фильм-разоблачение! Открывают глаза на то, что огромные деньги делаются не только на сбыте наркотиков, но и с обратной стороны! На псевдолечении наркоманов, благо под эти программы в Америке выделяются огромные средства… Наркоманов покупают, чтобы они ложились в больнички и несколько месяцев изображали из себя выздоравливающих... Причем, фильм вполне состоятелен, неплох и с художественной стороны, вполне убедительные персонажи, любовные и дружеские истории…

Т.е. чем серьезнее болезнь (или ее раскрутка – я про долбоебовирус), тем большие деньги крутятся – и тем более крупный бизнес… Поэтому Америка лидирует и по количеству наркоманов и по числу больных вирусом – они деньгами заливают эти проблемы, а это не вода, а бензин! Сразу начинается такая «коррупция», которая нам и не снилась - хотя на воровство у нас тоже людишки способные…

95 процентов таблеток – это тоже только бизнес, обман… Как и 90 процентов «народных» методов, впрочем… Лгуны, не моргнув глазом, сочиняют рецепты, инструкции, методы – творческий подход, упоительный… Я думаю, они как на крыльях летают и даже здоровее становятся от своего упоения…

Наркоманом того или иного сорта, кстати, при жизни в городах и  в коробках невозможно не стать – без допинга жизнь там совсем невозможна. Просто я, например, в качестве допинга использую лучшую музыку и лучшее кино, а также лучшую еду и напитки… Да и коробка моя имеет двор огромный… (и на работке - двор)

Вполне возможно, что я не страдаю от давления только потому, что много пью воды - именно давление  стабилизирую водой, оно часто у меня хочет выйти из строя (с ужасными муками) и тогда-то я начинаю пить свои чаи и соки литрами... (Разжижаю кровь)