Хотели ли?

Дина Устинова
Я так хочу еще услышать,
Тот самый милый голосок,
Который тихой поздней ночью
Мне скажет: «Зая, я с тобой».

Я так хочу одним глазочком,
Увидеть радость на лице,
Смотреть в его безгранный облик,
Смотреть и видеть чистый свет.

Хочу поглубже окунуться,
Хочу найти и починить,
Плотину ту что вечно рвется
Наружу к темной стороне.

И вечно хочется метаться:
То в объятья, то в постель.
Хочу и в музу воплощаться.
Хочу услышать новый трек.

Хочу чудить и петь с ним песни,
Смеяться, плакать и кричать.
Сердиться если будут силы,
Прощать, любить и процветать.

Хочу чтоб он хотел того же,
Хочу чтоб разглядел во мне
Не просто девушку с трущобы,
А ту что любит по сей день.

Я так хотела бы вернулся,
В те дни когда ты мог сказать:
Что веришь, любишь, понимаешь.
В тот день когда ты мне не врал.

Хочу вернуть я те моменты,
Когда не стоило молчать!
Когда мне нужно было силой
Из наших душ всё зло убрать!

И не заметила как камнем,
Я стала тяжестью твоей.
Хотела быть немного легче,
Хотела вместе быть навечно.

Хотела думать что дурак!
Хотела думать что всё знаю!
И снова снова пропадаю
В своих наивных сказках я.

Я долго мучалась, страдала.
Карала себя каждый раз.
И думала что всё напрасно,
В пути решения для нас.

Спасти от ненависти, страха.
Спасти от моря слез своих.
Спасти схватив за руку разом
И не упасть в глазах твоих.

Я так хотела позабыть всё.
С обрыва скинуться с мольбой:
«Прости меня, о боже милый!
Прости что больше не с тобой!»

И всё же, сил ты дал мне снова,
И дал мне сладкий поцелуй,
Который смог убить натуру,
Пронзив словами «не люблю».

Я думала что мы похожи.
Я думала всё наперед:
И дети, и кольцо на палец.
А что в итоге? Он ушел.

Подумать только, что и в правду,
Я верила во весь твой бред.
Ведь ты мальчишка еще малый,
Нам нужно всё же повзрослеть.

И бились кружки в новый год,
И бились мы об стену лбом.
Кричали и клялись что вот,
Немного времени пройдет.

К несчастью время наступило.
Не то, которое делило
Наши сердца, а то что мигом,
Все только резко погубило.

В последний день наш, в воскресенье,
Сказав друг другу «всё, прощай!»
Забыла всё что с нами было
И отпустив любовь, ушла.