Афоризмы и размышления об одежде и вещах - 14

Федор Радецкий
Предметный разговор?  -  Когда вещи и лица называются своими именами.

Отсутствие, на женщине, трусиков, делает её наряд возбуждающим!  -   А если ещё и намекнёт…!?

Предметный разговор?  -  Когда вещи и лица называются своими именами.

Как ты различаешь мужской отдел одежды от женского? Всё так смешалось?!  -  По манекенам.

Голый, инстинктивно держит руки «гульфиком».

Если женщина занимается примеркой, не отвлекайте её по пустякам.

Философия -  это «жилетка» для обиженных, не глупых людей.

Не уверен в своей внешности?  -  Ковид дал выбор, не снимай маску, снимешь труселя, возможно больше повезёт.

Дело запахла «керосином»!  -  Когда жена учуяла запах чужих духов, от его рубашки.

Все встали на «уши»!  -  Когда стриптизёрша, оставшись в костюме Евы, вытащила из «кармана» бутылку шампанского.

Что для тебя писк моды?  -  Костюм Евы на стройной фигуре.

Ты прощаешь мужу измены?  -  А, что делать? Присмотрела новую шубку, а он как будто чувствует, не идёт на измену.

Кот в сапогах?  -  Не видел! В сапоги да, даже запах был.

Не маши и не свети своей «голой правдой»!  -  Одень наконец то трусы!

Одевайтесь!  -  Вы меня не впечатлили.

И как она снимает с тебя стресс?  -  Снимает с себя всё, и я обо всём забываю.

Он правый или левый?  -  Он «валенок».

Как тебе её ножки?  -  Удивляюсь, где она покупает такие кривые и тонкие чулки?

Одень штаны!  -  Зачем? Мне некого здесь стесняться.

Какого цвета твои носки?  -  Телесного негритянского цвета.

Что, что!  -  А паранджа этой «красотке» явно к лицу.

Хамство и цинизм – смелые и честные способы называть вещи и поступки своими именами.

Да, твой костюм Евы порядком поизносился.

Как ты относишься к стрингам?  -  Положительно, если есть что показать.

Ирония блуда. Залез под юбку, попал под «каблук».

Мало родиться в рубашке, главное, чтобы в ней карманы были.

На то он и брендовый товар, что без изъяна.

Ну, ты и тварь! Но я тебе наказала! Нашла твою огромную заначку и спустила с подружками в кабаке!  -  Что ж, это твой выбор, я копил тебе на норковую шубку.

От «шапки-невидимки» не будет толку, если не одеть «носки-невоняйки».

Ты о какой «форменной дуре»?  -  О той блондинке в полицейском мундире?

Дорогой! Какое красивое платье, и оно так мне к лицу! Чем тебя отблагодарить?  -  Чтобы лет десять-пятнадцать ты могла его носить, не расшивая!

Она такая чистюля, что даже на первый наш романтический ужин, принесла чистые простыни.

И что? Разочарование или сюрприз?  -  Ожидает женщину в мужских штанах?! – Словом кому как повезёт. «Приз в студию»!

Туалетная бумага, эконом класса!  -  «Всё на твоих руках».
 
«Выпрыгивать из штанов», мешало «достоинство!  -  «Цепляясь» за ширинку.

Лучшее украшение девушки?  -  Скромность!  -  Нет! Короткая юбка.

На то она и хабалка!  - Чтобы костюм Евы украшать пошлыми рисунками.

Да, эта певица голосиста!  -  Сильный голос?  -  Нет, декольте.

Не набивай себе цену!  -  Раздену, ты потеряешь совсем какую-либо цену.

Она даже не стоит тех стрингов, которые на ней!

Как ты его любишь?  -  Готова снять с себя последнюю ночную рубашку.

Застенчивая девушка, глаза не поднимает выше мужского ремня.

Как ты его любишь?  -  Готова снять с себя последнюю ночную рубашку.

Я не ждала тебя!  -  Поэтому одета.

Что? Брак трещит по швам?  -  Посмотри в зеркало, блузка тоже! Спасет только диета!

Её богатство в чулках!  -  Не понял?  -  У неё красивые ноги.

Как выпрашиваешь у мужа деньги, на такие шикарные вещи?  -  Я ничего не прошу, я в них хожу.

Какая ещё одежда?  -  Её спецодежда, костюм Евы.

В результате ДТП, благодаря шлему, лицо покойного не пострадало, выглядело как живое.

И насколько он велик?  -  Как Эйнштейн, ходит в дырявых носках.

Как понял, что разлюбила?  И пора с «вещами на выход»?  -  Когда из её соцсетей и прикроватной тумбочки исчезли мои фотографии.

Поваляли дурака! И, что с него получилось?  -  Валенок.

Она у меня любит разнообразия в постели!  -  Одних ночнушек более десятка!

Обнаружив губную помаду, на трусах мужа, поняла!  - Изменяет.

Ох, уж эти курортные романы!  -  Вечно жена находит какой-то ношенный женский «сувенир», среди твоих вещей.

Почему он прячет от меня свои глаза?  -  Куда?  -  В моё декольте.