В СССР домофонов не было

Александр Феоктистов
В СССР домофонов не было.

Как и огроменных 3 метровых заборов.

Было счастье. Было детство.

Огромные зеленые поляны!

И бесконечное счастье!


И не было пенсий по 4,5 тр.

Бабушка мне говорит: Саша.. Иди за молоком.

И я уду к бабушке Норе. Взял бидончик и пошел.

И через лес шел в одном месте.

Это я! Я ! Красная шапочка! А рядом кладбище и руины церкви!

У бабушки пенсия была 31 рубль.

Что? Как прожить?

Да жили.

Дядька полковник присылал своей маме 10 р из Чехословакии  и тетя из Питера. Учительница физики 10 р.

Саша! Иди за водой! Это бабушка мне.

Я взял два бидончика и пошел.

500 метров до водяного ключа.

Принес воду...

Однажды .. Когда еще папа и мама жили вместе.

Саш! Не ной!

Все рано расскажу!

Мой папа мне и моим друзьям сделал пулемет Максим из бревна.

Не мне!!!

А нам он сделал.

Кусок строганного бревна, фанера, колесики от старой
 детской коляски..

И какие то не мыслимые ручки!

Да на торце бревна он прикрутил кусок от ручки лопаты!


Это просто нечто!

Остальное мы придумали сами!

Тррын дыдыдн!

Бдищ! Бдищ.

Какое же же счастье!