354. Как солдаты мы на Земле

Валерий Яковлевич Гендель
354. Как солдаты мы на Земле.

Видение: Попал в армию, только все в гражданском здесь, в том числе командир, душа нараспашку парняга. Нахваливаю ему Гену с Леной. У Лены, говорю, 2-3 первых разряда по разным видам спорта. Другой мой подопечный уже проявил себя и получил премию 500 рублей. Командир что-то хочет и для Гены с Леной сделать.
Мысль: Им ничего не надо, тем более что премии мизерные здесь, если только в отпуск домой к детям съездить.

2021-02-10: Мы все, духовной практикой занимающиеся, хоть и ходим в гражданском, как солдаты в отношении исполнения Замысла. Гена с Леной представляют уровень язычника. Входит в них Дух поэтому легко, как делал он это во времена Язычества, и тогда, когда он входит, ноги у них сами идут куда надо и руки творят что надо, вплоть до написания текстов . Так Духи учили людей жить в плотном мире в самом начале: показывали на практике их руками, как что делается, а дальше – сами старайтесь сделать так же.

Удивлялся я, когда почти впервые взяв в руки ракетку большого тенниса на юге в 1992, заиграл вдруг так, как будто тренировался перед этим не один год. Смотрю сейчас на самых лучших мастеров в этом деле на ТВ и подсказываю, как и что в данном случае им лучше сделать, чтобы выиграть, поскольку я (или, что точнее, мой Дух) лучше их знаем все тонкости игры. Лишь некоторые из них способны так укоротить очень сильно пробитый мяч, стоя у сетки, чтобы он совсем рядом с сеткой упал на сторону противника, как это делал я. Так у меня и ракетка была прокатная, и корт с бетонным покрытием. Сейчас, кстати, верзила американец Опелка на ТВ на «Большом Шлеме» в Австралии, играя с американцем Фритцем, впервые укоротил так хорошо, что нет у меня к теннисисту претензий. Очень многие начинают играть так, как я им подсказываю. Откуда я знал в 1992, как надо ракетку подставить, чтобы принять, как сейчас принимает подачу самый лучший в мире принимающий Джокович, и как бить стоящему у сетки, чтобы тот не смог принять? Много всего такого я в игре воспроизводил ракеткой, взятой напрокат, чего не могли сделать классными ракетками перворазрядники. Они трогали руками мою топорную, по их представлению, ракетку, удивлялись и качали головами.

По первому разряду я играл сразу не только в большой теннис, но и в малый, и в шахматы, и в футбол, и в баскетбол. Другие же виды спорта (на выносливость) мне перекрыли так, что названы они были мной лошадиными (бег на длинные дистанции, начиная с четырехсот метров, не давался мне потому, что дыхания не хватало, то же самое с лыжами и плаванием). А чтобы я выше первого разряда в моих видах спорта не поднимался, обстоятельства складывались так, что не было у меня ни хорошего инвентаря, ни тренеров. Напомню, первый разряд это предел для положительных Душ, как звание старшего лейтенанта предел для нормальных военнослужащих. Выше – уже отрицательные навыки приобретаются – и Душа меняет свой знак в соответствии с приобретенными навыками.