Глава 5

Александра Арсентьева
После, наконец, свершившегося развода, Алонзо при каждом удобном случае, нечаянных и специально организованных встречах дарил Эос кольца и драгоценности и просил вернуться к нему.
 Как же взбесился Эврит, узнав про это и потребовал вернуть все украшения законному владельцу. И попытался их украсть и продать за спиной у жены. Та устроила ему скандал, приказала всё вернуть на место, он придумал выход, заявив, что они проданы, но Эос сделала ему выговор, что прибьёт. Тогда Эврит отдал побрякушки и хмуро ворчал на неё. Эос заметила, что будущему мужу пора прекращать идти по скользкой дорожке, воровать и обманывать, иначе ему не просто влетит, а второй брак закончится разводом – Эос не посмотрит на то, что раньше была без ума от мошенников и крыс. Ну, конечно, если он не передумал стать мужем, а не по-прежнему ходить (вообще-то, лежать) в любовниках.
Эврит поворчал, поныл, принял к сведению факт, что женщины не сбрасывают со счетов врождённое дарование милосердия к прежним муженькам (пренебрежительный оттенок имел важное значение!), и временно ушёл в тень глубокой и жестокой обиды.
Медитируют представители сильного пола исключительно по-своему: наш Тесей не поехал убивать Минотавра, он отметился на доске почёта умнее: взломал социальные сети жены и прочёл всю её переписку с конкретным злоумышленником Алонзо. Эос узнала о тайных махинациях действующего суженого и устроила ему разбор полётов:
- Зачем ты занимаешься противоправными действиями? Мы с тобой тоже переписывались, и ничего, Алонзо даже не знал.
- Кто виноват, что он у тебя чурбан неотёсанный и равнодушен к тебе? Утютюшечка твой и я – разные мужчины, а ты продолжаешь нас сравнивать.
Юнона вдруг прикинула что-то в уме и пообещала в воображении показать зачинщику небо в алмазах. Эврит позвонил на работу богини и попросил для неё отгул в связи с простудой.
Эос приняла это как факт, не собираясь оспаривать любовь и верность, а предложила посмотреть стриптиз. Естественно, кто бы отказался? Эврит мурлыкал и предвкушал мяукающий вечер, напевая про себя популярный лёгкий мотивчик сексуальной песенки.
Под предлогом показать какой-то сюрприз Эос взяла достала из шкафа новое платье, сложив его в карман брендовой красной сумки от Валентино. После этого обула чёрные туфли на рюмочном каблуке высотой 9 см и в самом деле слиняла, оставив своего почитателя в гордом одиночестве.
Эврит взвыл в голос, обнаружив, что желанная его надула самым бесстыдным образом. Спустя полчаса невеста прислала жениху SMS: «Дорогой мой, ты, уверена, забыл, что вечером у меня корпоратив». И следом прислала фото в красном облегающем платье с низким вырезом у груди и бантом прямо на попе.
«Что ты об этом думаешь?»
«Я тебя ненавижу!» - было ответное SMS.
«Я знала, что у моего нынешнего котёнка хороший вкус, я породистого выбирала, с родословной…» - написала она и отправила смайлик – поцелуй.
Поздно вечером или ранним утром – приблизительно в третьем часу – Эврит ждал Эос у подъезда на скамье и при полном параде: в смокинге с натуральной золотой искрой и с горящими от измены в его понимании глазами.
- Что это ты тут сидишь? – улыбнулась холодно и с иронией любовница.
- Будто ты не знаешь! Тебя жду! – сердито чертыхнулся Эврит.
- О! Нарядился-то! – восхитилась любимая искренне – ну, ревнивому мужчине всегда хочется в это верить.
- А что, на корпоративе-то ты на красивых мужиков насмотрелась, а мне, выходит, запрещено соответствовать?! – прищурился злой любовник.
- Что ты говоришь там? – ни одна дева в образе идеальной красоты не понимает подобных придирок, ведь мужчины сами хотят видеть рядом с собой сексуальных и легкомысленных подруг.
- Я ж тебя люблю, - опустив глаза, головокружительно нырнул в омут прощения Эврит.
- Что ты сказал?! – ошеломлённо поинтересовалась Эос, беря его за руку.
Эврит поцеловал ей руку. И прямо на улице стал горячо и неистово изъясняться в любви…
- Когда я шёл на ужин к Алонзо, то уже знал, что он женат и скучно расчётлив и уныл. Такой муж годится разве что для серой мыши, о существовании которой ходят легенды, но на сегодняшний день ни одна из них не подтвердилась. Это всё ты знаешь, потому что невероятно не запомнить то, о чём ежесекундно твердит поведение мужа. Но ты не знаешь моих чувств: я шёл на ужин к деревяшке, а, затормозив на скромном приёме, остался у ревнивого злослова, сам становясь на нижнюю ступень развития. Знакомясь с Авророй, сам становишься шайтаном, разбирая мысли, взгляды, нежность и лукавство, приводя среднее к общему знаменателю. Откуда же знать хищному зверю, как долго намерена кормить и гладить его ласковая рука? В том беда благородного оленя: пока он робко лижет сахар, его поджидает и жёсткая бессолевая диета. А ты вот любишь меня только потому, что я в тебя влюбился. На тот счастливый момент, по сложившимся обстоятельствам, ты видела во мне единственного принца, подаренного тебе судьбой. Но времена меняются, а лжепринцы превращаются в настоящих кабальеро, которые только и способны бить физиономии. Влюбилась не в мое «я», не в меня самого, а в моё отношение к тебе.
- И что? Это так плохо?
- Это обидно и недостаточно романтично, знаешь ли…
Эос улыбнулась и присела рядом на скамью. Эврит намеренно не прикасался ни к её рукам, ни к платью, сидел поодаль и сопел носом, как бизон, дикое животное из прерии.
- Готов услышать правду? Даже если нет, я скажу. Я с первой секунды остро, тонко чувствую твой норов, твой покрой, твой фасон и темперамент. И я влюбилась не в сказочную иллюзию, не в подделку, я полюбила резкого мошенника, энергичного, жёсткого, нетерпеливого, но совсем иного со мной. Давая тебе прозвище Рэтт, сравнивая тебя с узником замка If, я абсолютно сознательно растрачивала свой талант не на бесчестность, как ты мнил, а на игру в бисер. Я искушала не бывшего мужа, обольщала не Якха – он для подобных интриг слишком наивен и даже глуп – я обманывала тебя, чтобы обесчестить, но не тело, а душу. Готова допустить, что я добилась не совсем того эффекта, на который рассчитывала.
Эврит встал, взял её левую руку и молча пригласил Эос в квартиру.
- Я не в силах продолжать интимное пустословие здесь, где нет допустимого мне ресурса…
Когда Эврит и Эос уже были вместе в постели, Эос спросила, лаская взглядом несчастного коллектора и ныне владельца фирмы Алонзо:
- Как ты думаешь, зачем я тебя всё время дразнила, провоцировала, пока мы не были вместе? Ты полагаешь, я была равнодушна к тебе?
- Зачем ты задаешь вопрос, ответ на который знаешь, хотя ранее говорила, что не делаешь так вот? – отодвигаясь на всякий случай – вдруг прилетит.
С женщиной, тем более любимой, никогда нельзя быть ни в чём уверенным.
- А почему ты не отвечал на мои поддразнивания, знаешь же? – хитро прищурилась Эос.
- Так и ты знаешь ответ: не имел права переступить черту. И в ревности мне казалось, что мне кажется твое заигрывание, я боялся, что путаю флирт с самомнением, с обычным женским поведением, направленным на успех у противоположного пола…
- Ага, я, значит, флиртую со всеми подряд? – ощетинилась Эос.
- Не со всеми подряд. У каждой женщины есть свой, определённый список. Или неопределённый. Как правило, по опыту, - могу я высказаться честно? – она или сама не знает, включила ли в него очередного «лучшего друга», или список постоянно пополняется.
- Угу, как баланс твоей карты, в случае с Алонзо.
- В случае с Алонзо это был не список…
- Угу. А грабеж средь бела дня. С тех пор, как мы решили, что поженимся…
- Вы и с Утипусичком были женаты… Он твой бывший… первый бывший… - недовольно.
- Ууу, как всё запущено-то! Выходит, я не зря тебя выбрала: ты идеальный нытик – ревнивец. Алонзо неинтересно было задавать такие вопросы, но с тобой-то всё иначе, ты прямо простор для издевательских шуток и провокаций, намеков, вся суть которых сводится к ходьбе по краю!
- А Иакх, которому ты придумала личное имя? Он к какой категории относится?
- Мы просто коллеги, и он мне помогает, - улыбаясь и целуя Эврита в ухо.
- В чём помогает? Меня дразнить?
- Ты страшно сексуален, но нет… Яхо помогает мне выплывать в бизнесе, у меня ведь издательские сложности… А он - страшный талант…
- Красивый талант, - поправил Эврит любимую.
Эос поцеловала бойфренда в ухо, смеясь.
- Тебе не нравятся такие благодарные ласки? – увидев, как он хмурится, спросила жена.
- Просто я знаю, что Утипусичка получал такие же по расписанию: утро, обед и вечер. И да, перед сном они ещё и становились проникающими.
Эос отодвинулась с неприязненным удивлением.
- Он тебе рассказал? Всегда удивлялась: зачем мужчины всё время врут?
- Из ревности, - тут же нашёлся муж.
- Не было ничего подобного – вернее, я целовала его в ухо, конечно, но не по календарю, не в определенные дни или часы.
- Но целовала же! А он это помнит, ночами не спит…
- А ты ревнуешь! – догадалась тревожная Эос.
- Представляя Ваши прежние отношения – да! Нельзя ревновать? – обиделся даже.
- Можно… - разрешила Эос, позволяя любовнику и всё остальное.