Пластика

Алексей Мельков
Сказка

Узнав, что открылась новая клиника, где можно поменять свою внешность, Чебурашка отправился искать эту нашумевшую в прессе избавительницу от врождённых пороков. По дороге Чебурашке встретился его верный друг Гена. Они обнялись как истинные друзья. Крокодил Гена не мог не задать вопрос: «Ты куда путь держишь, друг?».
- Здравствуй, Гена! Я иду искать это медицинское учреждение, где меняют…
- Пол? – не дав договорить другу, вставил словцо Гена.
- Да что ты! Я даже не знаю, какой у меня пол, а когда не знаешь, что на что менять, зачем деньги платить.
- Это верно. А может там бесплатно…
- Вряд ли, Гена. Сейчас бесплатный только сыр…
- В мышеловке, - опять обогнал друга  в произнесение слов, сказал крокодил.
Друзья улыбнулись тому, что оба знают эту поговорку.
- Так ты идёшь со мной, Гена?
- Я бы с удовольствием проводил тебя до той клиники, Че, но у меня нет претензий к моей маме. Ничего лишнего в моём облике нет. Ни отрезать, ни пришить. Пол я как-то менять не собирался.
- А хвост? Разве тебе он не кажется некоторой обузой?
- Что ты, что ты, Че! Это моя гордость. Разве я буду походить на крокодила, если отброшу хвост?
- Да, друг, ты прав. Тебе он так идёт. А случись упасть в воду, ты же не сможешь плыть. Ведь сколько раз ты спасал меня от неминуемой беды…
- Да, были случаи, помню. У тебя одна беда, когда ты в воде: уши намокают и тянут голову вниз, не давая глотнуть воздуха.
- Вот здесь ты, как всегда, прав, Гена! Именно уши… С ними я и хочу навсегда расстаться в той клинике.
Крокодил Гена оценил взглядом растопыренные непомерно большие уши Чебурашки, и даже засмеялся.
- Ты чего, Гена? Я такой смешной, да?
- Вот никогда не задумывался над тем, какие у тебя уши. Ты мой друг, и я тебя ценю не за уши или что-то ещё, а за то, что ты такой есть. Вот если тебе уменьшат уши в клинике, то смогу ли я, как прежде… спасать тебя, когда ты опять оступишься на мостике, и упадёшь в воду? Чем я тогда смогу подтвердить, насколько ты мне дорог?
- Да, ты прав, Гена. Об этом я как-то не подумал. Получается, что я эгоист, думаю исключительно о себе.
- Вот видишь, у тебя сегодня озвучена первая правильная мысль. К тому же не забывай, что мы – герои мультиков. Дети полюбили нас такими как есть. Без прикрас. Да тебя они просто не узнают, когда твои уши станут меньше.
- Об этом я тоже не подумал.
Тут подошла старушка Шапокляк.
- О чём беседуют популярные персонажи отечественных мультфильмов? – язвительно сказала она.
- Гена, не говори ей, о чём мы говорили с тобой.
- Да что ты, Чебурашка, это наша тайна.
- Всё секретничаете. А у меня тоже есть секрет: иду делать пластику.
- Уже не секрет, значит, - сказал Чебурашка.
- Ой, проговорилась, - прикрыв рот рукой, сказала смущённая Шапокляк.
- Ещё пару минут назад мне было бы с тобой по пути, - сказал Чебурашка, но Гена толкнул его в бок.
- Чебур, ты хотел сказать, что решил разбить окна в той клинике.
- Это зачем же? – поинтересовалась Шапокляк.
- А затем, что там лишают пациентов своей индивидуальности. К тому же часто случаются побочные эффекты, что… что глаза при утяжке оказываются не на том месте, где их привыкли видеть, губы становятся такими, что теряется звук при разговоре, как у карася в пруду. Но самое страшное то, что случаются летальные исходы.
- Как это, летальные? Что, из меня Бабу Ягу могут сделать?
- Да ты и так Яга, - засмеялся Гена.
- Только без метлы, - прибавил к шутке друга Чебурашка.
- Ах ты ушастик! – крикнула в гневе Шапокляк. – Тоже мне, Аллен Делон!
- Кто это? – спросил Гена.
- Темнота! Да это самый красивый мужчина современности. Ради него я и хотела лечь под хирургический нож.
Тут друзья одновременно засмеялись.
- Вот так развеселила ты нас, старушка! – давясь смехом, произнёс Крокодил Гена.
- Дураки! – с обидой во голосе, молвила Шапокляк, и отошла.
Опустился занавес, на котором проектор высветил  слово: «Конец».

24.01.21