КПРФ, митинги, оппозиция

Евгения Саженцева Проза
Я ранее уже писала, что партия КПРФ подала заявку на митинг. Мне казалось, что вот здесь все будет мирно и законно. Я даже сравнивала, с митингами Навального и говорила, что в отличае от КПРФ они действуют как то агрессивно. Но теперь мои розовые очки сняты окончательно. Дело в том, что у нас в стране не может быть согласованного митинга. От слова совсем. И причина не в КПРФ и не в Навальном. Причина в нашей власти. Именно власть делает митинги преступлением. Потому что КПРФ согласно всем правилам подала документы и им отказали. И в то же время мы с вами видели огромное шествие людей в поддержку Путина. Никто их не трогал. Не задерживал. Какой вывод я сделала. Любая оппозиция в нашей стране по факту уже не дееспособна. Людей лишили права свободы слова. А такое право на проведение согласованных митингов у нас быть должно. Наши права ущемили. Если вы ещё не поняли. Есть только один человек, которому можно все. Вы знаете его имя. Если я раньше сомневалась в отношении того, как воспринимать Навального, то теперь понимаю, что он лишь заложник нашей системы. Я думаю, если бы у него была возможность проводить митинги с согласованием власти, он бы делал так. Но увы, никто не позволит это сделать никогда.

КПРФ тем не менее решила действовать до конца, не смотря на запрет.

Мы живём в какое то сумасшедшее время. Людей заставляют любить президента через страх. А там где страх, не может быть любви.

Даже безобидная акция с фонариками в нашей стране обсуждалась властью как что то агрессивное. Смешно и грустно одновременно.

Я никого не призываю к митингу 23 февраля. Это только ваш выбор. Но нужно понимать, что в нашей стране законно только одно. Любить президента.