Катюша. Искупление вины. Глава 58

Лидия Шевелева
     Катя все еще ожидала какого-то подвоха со стороны Завещателя, но все прошло благополучно и Катя уже могла распоряжаться первой суммой денег, переведенных на ее счет.
     - Письмо! Я все еще не прочитала письмо... Интересно что в нем, - думала Катя, боясь вскрывать конверт. Письмо было написано на французском языке. Катя читала его и мысленно переводила на своя язык.

     "Здравствуй, Кэт! Можно, я Вас так буду называть? Вам кажется, что мы не знаем друг друга, но это не так. Я действительно долго о Вас и ваших детях не знала ничего. Пока не встретила Вас на том симпозиуме, куда Вы были приглашены работать, как переводчик с моими сотрудниками. Я, как и многие, оказалась свидетельницей скандала, когда Вы ударили моего мужа по лицу. Я была поражена! Хотела сразу отказаться от Ваших услуг... Как Вы посмели опозорить моего мужа! Потом ко мне сразу пришла мысль, да вы давно знакомы с ним!

     Вы наверное забыли о нашем разговоре в женском туалете.. А я хорошо его помню... Мои подозрения оправдались. Вы с моим мужем давно знакомы. Я поставила перед собой цель узнать все о Вас и о Вашей связи с моим мужем. Во мне заговорила ревность. Я нашла человека, который сделал это для меня. Вы были богатой женщиной! У Вас было трое детей! Это то, чем обделила меня природа. Я всю жизнь мечтала о большой и дружной семье... Но это счастье обошло меня стороной. Наверное потому, что я не была создана для семьи. Я была своенравна, эгоистична и горда. Такой меня воспитали родители, я у них была единственным ребенком. Мне всегда внушали, что я особенная!

     Лишь позже я поняла, что я обыкновенная женщина, мечтающая о большой и страстной любви. Я все еще жила мечтами юной девушки. Но годы проходили, а счастья и любви все не было. Были у меня мужчины, которые предлагали мне руку и сердце. Но это было все не то. Я старела. Красота моя увядала... И тут, на моем пути встретился молодой мужчина, в которого я влюбилась мгновенно! Это был Игорь. Он не побоялся разницы в возрасте двадцати пяти лет... Ему было двадцать пять, а мне уже пятьдесят. Он попросил моей руки. Говорил, что очень любит меня и я ему поверила... Нет не я, а мое стареющее тело поверило ему. Оно хотело, что бы он сжимал его в обьятьях, тискал его, мял, делал больно... От которого оно получало наслаждение. Игорь стал последним капризом моего сердца и моего тела.

     Я очень любила Игоря. Я замечала его стремления к роскоши. Жадности к деньгам, которые он постоянно у меня выпрашивал. Его похотливые взгляды на молоденьких женщин... Его брезгливости к моему телу. Его презрения к труду. Он не хотел и не умел зарабатывать себе на жизнь, хотя и работал в моей фирме. Он вел праздный образ жизни за мой счет. Все это я замечала, но делала вид, что не вижу, не  замечаю... Я его очень любила. Ревновала до безумия. Боялась потерять его. Прощала ему все. Цеплялась за него, как за соломинку... Тогда я еще не знала, что смертельно больна, что жить мне осталось мало.

     Врачи отпустили мне примерно год. Но судьба подарила еще пару лет. Я успела построить хоспис, для умирающих от тяжелой болезни. Там приготовила место и для себя. Я уже не цеплялась за Игоря. Не искала его внимания и любви. Он пока еще не знал о моей болезни. Но в его глазах я уже замечала брезгливость ко мне. Вот тогда я вспомнила о Вас, Кэт и о ваших детях. Мне захотелось искупить вину Игоря перед Вами и детьми. Я решила Вам подарить то, в чем Вы и ваши дети очень нуждались. Вам тяжело жилось. И я решила вам помочь. Сведения о Вашей семье постоянно приходили ко мне. Я все о Вас знала. Поэтому составила такое странное, на Ваш взгляд, Завещание. Вы получите от меня то, что должен был дать вам Игорь. Его долги я беру на себя. На тот свет я ничего не забираю с собой. Я хочу покинуть этот мир в согласии с собой...

     Я прошу у Вас прощение за все и за Игоря в том числе. Будьте счастливы и берегите детей. Это сама большая ценность в жизни. Они - наше продолжение. Прощайте!"

     Катя читала это письмо и думала - Как жаль, что я не знала эту женщину раньше. Она достойна была любви! Любви с большой буквы. Спасибо ей. Она подсказала мне сюжет нового романа. Это будет роман о большой любви женщины без возраста. Роман о ней и об Игоре, изменив все имена.
     Это письмо Катя никому, никогда не показывала. Хранила его только для себя.


               Продолжение следует.

                22 февраля 2021 г.