Памяти Жанны Маровой

Лина Галиан
       Проснулась рано утром. Четыре часа. В это время мне всегда беспокойно, говорят, что человек умирает именно в это время, с четырёх до пяти утра. Просто таращить глаза в темноту...
       Включила ноутбук. Проза...Светлая память от Жанны Маровой. Я всегда первым делом ищу её публикации и Вячеслава. Мне интересно и  приятно с ними общаться.
        Нет, у меня  здесь много друзей, но эти двое всегда находят нужные слова, от которых хочется жить. А Жанна...она всегда найдёт слова, которым веришь. И надеешься...
        Ещё совсем недавно...Жанна...ты ни словом, ни мыслью не давала понять, как ты страдаешь! А я изливала тебе душу, жаловалась, как мне не хочется умирать, как мне плохо...
        Прости меня, Жанна...всех нас прости...ты была настоящим другом и поддержкой...светлая память...и я так и не успела тебе подарить свою последнюю книгу. Ты оставила мне на неё рецензию- Это прекрасно, Лина...
       Я неподдельно скорблю...