С 23 февраля, мои дорогие друзья

Маргарита Давыдова
Дорогие мои друзья мужчины.

Я нашла здесь много друзей, открыла для себя интересных людей, встреча с которыми без этого сайта была бы просто невозможной.
Исчезли расстояния, и открылись горизонты. Почувствовала радость творчества! Извините, не могу причислить себя к вам, но стараюсь.


Теперь, с приближением Дня Мужчин - 23 февраля, хочу рассказать о своих друзьях-мужчинах…

Если плохое настроение, бегу к Леониду Блоху, Сергею Веберу, Кандидычу, Эдуарду Резнику, Семёну Вексельману,Виктору Бухману  и Олегу Маляренко.

У них всегда найдется что-то смешное для души.

Если хочу набраться мудрости, обращаюсь к Евгению Ханкину, Владимиру Мусатову, Юрию Пахотину,Диме Медведеву, Леониду Маслову…
Просто почитать интересные вещи - это Ааабэлла, Виорель Ломов, Владимир Бессарабов.

Появились и новые друзья, связанные с морем, - Владимир Пастернак, Миша Бортников и Вахтанг Рошаль.

Все вы такие разные и похожие одновременно.
В чем схожесть?
Да вы… - мужчины!!!

Поздравляю вас всех, мои дорогие, с вашим праздником!!!
Творите, смейтесь и не забывайте нас, ваших девушек, жен, матерей и дочек.

С 23 Февраля, дорогие мои друзья!!!