2021 Снимите его с креста!

Ондион
Продолжаею летопись странных снов http://proza.ru/2016/12/19/1207
Сон вне очереди, но несомненно, как-то знаменует 2021

Я захожу в подъезд, и вижу старушку, которая идёт по коридору в сторону лестницы. Видно, что идти ей тяжело, и я помогаю, довожу до лестницы.
Однако, дойдя до лестницы, оно говорит: "мне не туда", и решительно сворачивает в сумрак вдоль лестницы. Там тупик и стоит только большой железный мусорный бак.
Старушка перегивается, заглядывая в него и вдруг, к моему удивления, ныряет туда вниз головой, смешно взбрыкнув старомодными туфлями.
Я останавливаюсь в остолбенении.
Через некоторое время туда же, под лестницу, сворачивает опустившийся питерский интеллигент и тоже ныряет в бак.
Потом ещё кто-то.
Я останавливаю и спрашиваю, что там, в баке.
"А, у нас праздник. Снятие с креста." - отвечает этот некто и проваливается в бак.

Меня разбирает любопытство, и я следую за ними.
Бак кажется пустым и тёмным, но едва перегнувшись через борт, я вдруг оказываюсь в большом зале с колоннами, несколько напоминающим церковь, празднично украшенном. Зал заполнен множеством сомнительного народа, настроение у всех радостное. Все общаются и веселятся.

Вдруг зал заполняют тоскливые гнусавые и фальшивые звуки.
Я замечаю в конце зала большой крест, украшенный лентами.
На кресте кто-то повешен, но с другой стороны, спиной к публике, лицом к стене. Однако, народ толпится везде, и со всех сторон от креста.
Звуки исходят явно оттуда.
Протолкавшись, я вижу висящего на кресте чувака (это слово подходит больше всего), который играет на гобое. Именно он и издаёт эти фальшивые звуки.
Как можно висеть на кресте и одновременно играть на гобое - я не представляю, но он именно это и делал.
Звуки приводили всю публику в раздражённое состояние, все морщились и затыкали уши.
Наконец, кто-то громко воскликнул "Да снимите же его с креста наконец!"
И все подхватили "Снимите его с креста! Снимите его с креста!"
Его торжественно снимают с креста, он перестаёт дудеть, все радуются, праздник переходит в ликование.