Голос

Венера Дзюбенко
Усталость..  собралась и осела сгустком... где то чуть ниже груди ..  но ничего особенного не происходило в тот день - всё обычно... просто
усталость была  и не сегодняшняя и не вчерашняя...  похоже собиралась несколько лет...    она перестала скрываться и вышла на свет...


И тут...  какой то неизвестный  звонок... телефона...
Не знаю, где взять силы чтобы сказать Але... Ведь не могу говорить, а уж тем более думать...

Но, отвечаю... ведь я давала объявление сама...

 Мужской голос задаёт  стандартный вопрос..

Я не сразу ... но с трудом... я понимаю, что вместо меня отвечает мужчине  "чужой" голос...
Этот голос говорит,  как то странно...  в манере даже не этих времен... интонации,  фразы и способ думать, неторопливость и даже... похоже он доволен своим звучанием с ноткой  игры в звуках...  какой то отрешенности и оторванности от бытия и загадочной глубины...

Голос завораживал и создавал обездвиженную тишину, вводил в транс и покой... Даже я, слушала его и прониклась  вечностью и красотой момента...
 
 Голос говорил...говорил... говорил...
 
Мужской голос тоже замер...

Але.. Вы ещё здесь? - уточняет мой голос ...

Да..да.. да... Не понимаю.. что....
Но...
Вы... Вы так говорите...
Хочет что то сказать ещё...

Мой голос ещё что спросил...
И звучал и звучал  свободно... как будто  рождался из собственного источника...

Мы слушали оба ...
И мужчина и я ..
А он все звучал и звучал...