Сладко ли на Том Свете?

Степания Самей
Кого и когда ждёт рай на Том Свете...


1
Всем дорожу, что связано с отцом,
Какого нет давно на этом свете,
И редким дорожу чудесным сном,
Что мне отца являет на рассвете.

… Вот вижу зал, танцующий народ,
Их радостные, но чужие лица.
Мне неуютно с ними, уж влечёт
К знакомым людям присоединиться.

Я обвожу глазами всех. Ищу.
Нашёлся бы, хотя б, один знакомый.
В сторонке столики, я к ним спешу.
И вдруг! Подарок от судьбы нежданный.

За столиком отец любимый мой!
Во сне ж я знаю: нет его живого,
Мои смешались чувства потому:
Возможно ли живого видеть снова?!

С любовью, с удивлением гляжу:
«Ведь ты не здесь живёшь, а Там, мой папа…»
Он – сторонИтся словно, как чужой.
ОсененА догадкою внезапной.

«Тебе Там, папа, плохо? Расскажи!»
Молчит. Не хочет говорить, я вижу.
Истосковалась по нему, в глаза гляжу.
Он понял, что не любопытно мне, а вАжно!

И следом – откровение его,
Он говорит с большою неохотой:
«Там страшно. Очень. Жить Там тяжело.
Всё время напряжённ. Одна работа…»

«Мы добываем…» (Напишу «алмаз»,
Но он другое слово называет,
Нет на Земле с таким значеньем слов,
И потому я не запоминаю).

«По окончании работ дневных
«Алмазы» на одежде проверяют,
Во рту, в носу и в волосах (сырьё ценнО),
Случается, и рвоту вызывают.

Каморка у меня Там есть своя,
В ней ночью от работы отдыхаю.
Ко мне приходит иногда Звезда,
Виденье странное так называю.

Не говорим словами никогда,
Она мои все мысли как читает…»
Я: «Папа, это – Существо, а не звезда,
Оно тебе стать лучше помогает!»

«Как, папа, выглядит Звезда твоя?»
«На ней светящееся одеянье.
Вообще, она бесформенная вся…
Она – мой свет в Том местонахожденьи!»

«Вопросы, папа, ей в теченье дня готовь,
Не о работе, а как надо развиваться.
Уверена, в работе на хорошем ты счету,
Тебе ж оттуда, всё же, нужно выбираться!

«Звезда» как скажет, так и делай ты.
Они поймут, что стать стремишься лучше.
Был на Земле хоть первым по труду,
Но почему-то Там ты,.. в положеньи худшем...»

Молчит. К существованью Там мысль увела.
Но понимаю, с слов моих «оттаял»,
В нём чувственность проснулась, ожила,
То всколыхнулось, что уж забывает.

«Однажды я увидел, как тягач
Куда-то самосвал перемещает.
Стоял я и смотрел, внутри ж – хоть плачь,
Так тяжко стало, отчего – не понимаю…»

Он замолчал. И сон мой тут иссяк.
Проснувшись, всё, как есть, я записала,
Поведала сестре и брату сон,
Но излагать стихом тогда не стала.

2
Никак из головы нейдёт сон тот,
И мысли об отце не оставляют,
Уже давно им потерялся счёт.
Любимых просто так не забывают!

И размышление о Свете Том,
Вниманье к теме не ослабевает.
Все, рано или поздно, будем Там,
Хотим знать потому, что ожидает.

3
Уверено людское большинство,
Что только в рай со смертью попадают.
Но люди остальные (меньшинство)
Рай для себя пока мечтой считают.

Греховны все! Людей безгрешных нет.
Тот грех, какой грехом мы не считаем,
Для Высших посчитается, наоборот,
Грехом серьёзнейшим, что душу растлевает.

Так, мой отец, трудяга из трудяг,
С редчайшей был способностью к работе.
В моём же сне – среди тех бедолаг,
Какие заняты камней добычей.

Он, после «каторжного» здесь труда,
Достоин отдыха был Там, предполагала…
Но знают только Высшие: кого, куда,
Послать на исправление со смертью тела.

Отца стремились все мы почитать,
Он был любимым, любящим, примером!
Его наказывают если так,..
Какие примутся тогда к нам меры?!

Так что о рае мысль гоните прочь!
За эту жизнь столь «грязи» нацепляем,
Что в божиих слоях уже невмочь
Удерживаться (иль в чистейшем рае).

Сначала отработаем грехи,
Расплатимся за грубые ошибки,
Какие кажутся нам здесь легкИ
(О них вообще не думаем мы шибко).

Рай, после этого, быть может, ждёт
Успешного в небесном исправленьи,
А может, чистенького, сразу же пошлют
На Землю, в следующее воплощенье…

4
Так где же сладкий рай людской душе,
Обещанный религией народу?
И есть ли он на Небесах вообще?
Иль рай – лишь выдумки кому в угоду…

Он есть, но только в Божиих Мирах –
Для человека в недоступном месте!!!
Предмет стремлений – рай – пока в мечтах,
В воображении людском совместном.

В околоземное пространство все
Со смертью тела поступают души!
С грехами, неприглядные, во всей красе,
За жизнь прошедшую не ставши лучше.

Проходит Суд и Очищение душа
От грязных (иль бракованных энергий),
Жила, коль, человеком не спеша,
Без дум высоких, не по божьим меркам.

А дальше станет жить, но не в раю, –
В Хранилище для душ, на месте нужном
(По Уровню развитья своему),
И ей безделие Там будет чуждо.

Там будет развиваться и взрослеть,
Ждать нового земного воплощенья,
Пока не станет идеальной! Сможет, коль, успеть…
Тогда лишь примет Бог в Свои Владенья!