Астральные воины. Глава 9

Александр Михельман
На следующий день, я проснулась почти отдохнувшей. Вроде, предстояла простенькая и проходная схватка, но остальное… Очень волновалась за нового мальчика, убьют его, изувечат, превратят в злодея или ещё что? И угораздило же парню появиться во время «третьей мировой войны»! Лучше бы оставался в стороне, от греха, целее был. И ведь нельзя предупредить, а то сбежит, откажется общаться и попадёт в лапы вечных недругов.


Впрочем, ладно, умылась, села завтрак, только закончила, как связался Благородство.


«Я готов исполнить свой долг, - заявил он, - моё искусство и оружие в вашем полном распоряжении. Прошу прибыть на арену, если не сложно».


«Если бы всё было как раньше, - я вздохнула, - отстрелялась с утра и забыла, так нет же, ещё надо выживать как-то после. Мальчик вчера выиграл или как»?
«Очень перспективный, - улыбнулся астральный воин, - когда победил, рассказали уже обо всём. В первый момент, перепугался, но потом принял судьбу».


«Какая сила и имя»?  - я облизала губы.


«Новый Чистота с неразрушимым щитом, но выглядящим иначе, повторение невозможно, - собеседник кашлянул, - значит, предшественница уже не вернётся, к сожалению».


«Плохо, - я покачала головой, - надеюсь, Гордыня пожалеет о том, что натворил и скоро, а для этого я должна стать сильнее, начинаем поединок»!


И вот я переместилась на арену. Эта оказалась точной копией настоящей церкви, только стенки, крыша и прочее, включая хоры, состояли из энергии, по периметру шли буквы из кириллицы, используемые в церковной службе. Какая-то молитва, если ничего не путаю. Противник выглядел, как рыцарь в полном доспехе, в руках – двуручный меч, за спиной – крылья птичьи. Не знаю, отчего не русский витязь? Полагаю, и сам воин этого не знал. С другой стороны, защита для головы лучше. Шлем – ведро полностью скрывал, имелись лишь отверстия для глаз, зачем дышать существу из энергии?


- Приветствую, - Благородство поклонился, - рад вас видеть в боевой ипостаси. Хочу предупредить сразу – мой меч способен разрубить всё, что угодно, так что не попадайтесь под удар. Доспех же сверхпрочен. Готовьтесь к опасному поединку.


- Да я только «за», - кивнула я, - отчаянно нуждаюсь в опыте, включая и негативный. В схватке с Гневом допустила ошибку, едва не ставшую фатальной. К барьеру!


Поединщик сорвался с места, понёсся вперёд с такой скоростью, будто его латы ничего не весили. Я подпустила, уклонилась от клинка и ударила левой рукой, угодила в шлем, образовалась небольшая вмятина, голова дёрнулась, но и только. Продолжили «танцы». Однако, соперник не отрывал взгляда от моих конечностей, почувствовал тяжесть тычка и не хотел пропустить ещё такой же. Нарочно сделала обманное движение правой рукой, подставила её, а когда храбрец рубанул, снеся почти все шипы, кроме крайнего, сделала хук. Жертва отшатнулась и едва не упала.


- Простите, у меня очень тяжёлая рука, - хмыкнула я.


- Ерунда, очень хотелось бы увидеть ваш самый главный удар, - враг крутанул клинок, - берегите последний шип, пригодиться.


- А кто сказал, что я другие потеряла, а не отдала? – возразила я. – И главный удар не поможет, в такое маленькое создание просто не попаду. Есть иная идея, и сейчас её проверю. Заранее прошу прощение, если что-то не так пойдёт. Продолжим.


И вот снова закружили, я отслеживала каждое движение, в какой-то момент оказалась за спиной латника, тут же пнула ногой под зад, заставив пробежаться, развернулась, прыгнула, теперь в спину обеими ногами, заставила полететь кувырком. Недруг поспешно перевернулся на спину, я встала первой, накинулась. Благородство ухитрился рубануть взяв оружие в левую верхнюю конечность, отсёк мою левую руку, хохотнул торжествующе, перекинул меч, ловко поймал, упустил момент, когда я ответила, вогнав единственный оставшийся шип в глаз соперника, рванула, переломив остриё, несчастный завопил. Боли-то нет, но, видать, привычка живых в определённых ситуациях, чувствовать нечто, и рождает фантом. Теперь уже искалеченной моей ручкой, бить, как дубиной, благо, скорость и сила удара никуда не делись. В какой-то момент, меч выбила. Наконец, изувеченный сдался и обмяк. Даже жалко его стало немножечко. Но, поединок необходимо закончить.


И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась. Тут же, снова связалась с Благородством.


«Вы уж простите, что так нехорошо получилась, - я кашлянула, - уверена, поддались, дабы я быстрее стала полноценной, однако, просила, ведь об ином».


«Если бы, - «отмахнулся» собеседник, - скажу по секрету, два года уже воюю, а подобной скорости ни у кого не видал. И это на пятом поединке, вообще-то. Не сомневаешься, жертвуя частями плоти, не останавливаешься ни на миг. Неудивительно, что сам Гнев проиграл, хотя, с ним вот уже много веков не могли сладить лучшие из лучших. Чувствовал себя просто глупым неловким мальчишкой, в первый раз вышедшим на ринг. А фокус с шипом, это вообще нечто»!


«Думаю, проблема в том, что вы все привыкли иметь дело с боевой магией, - я погладила подбородок, - а у меня – просто суперсильные и быстрые удары, без особых затей. Лень или Чистую ты сразил, ловко метнув меч. Даже Гнева одолел, вогнав ему клинок в череп, а, в моём случае, приходилось постоянно уворачиваться, и пытаться не попасть под сокрушительный удар. Всё одно, как если бы  балерун вышел против боксёрши».


«Довольно точное сравнение, - вздохнул проигравший, - теперь давайте попрощаемся, живым уже не быть, не свидимся».


«Постарайтесь не покидать квартиры, - попросил я, - возможно, отсрочу неизбежное. Хотя, шансы минимальны».


Сразу же позвонила следователю, назвала адрес и уточнила, объект нападения - преподаватель, надо бы приглядеть, чтобы не прикончили, и опасаться любой техники. К сожалению, даже разговора не закончила, как услышала испуганный вскрик, выстрел или небольшой взрыв, и Благородство исчез с карты. Позже, полицейский перезвонил и сообщил печальную новость.


- Прислали дрона с маленьким взрывным устройством, - пояснил собеседник, - влетел в форточку, приблизился к покойному и взорвался, оказалось достаточно. Может, будете сообщать о потенциальных жертвах заранее, до того, как их отправят на тот свет?


Я с радостью сообщила координаты, но лишь самые общие. Точнее не знала, да и как служитель закона мог уберечь потенциальных покойников от техники? Плюс, не знала способностей четырёх недругов. Видимо, я совершила ужасную ошибку, лучше бы билась, вначале, с злодеями, убрав союзников Гордыни, и лишь после хороших ребят. С другой стороны, вместо павших сразу пришлют новых, молодых и дерзких, с неизвестными возможностями. Вот и думай, что хуже.


С такими мыслями едва не опоздала в институт, а ведь преподаватели, ныне, только и ждут повода, чтобы избавиться. Особенно, если узнают, что я работала в сгоревшем издательстве. А об этом уже рассказывали в новостях по всем телевизионным каналам. Когда вера в Б-га не истинна, а скорее модой является, сильны суеверия, как никогда. А раз я проклята или приношу несчастье, лучше держаться подальше. Вдруг крыша учебного заведения обрушиться, или в подвал бомбу заложат? Века идут, а человечество такое же, как в каменном веке, разве убивают не дубинками, а ракетами. Когда проходила мимо уборщицы, та несколько раз перекрестилась и поплевала через левое плечо. И снова сидела одна, студенты ещё дальше отодвинулись. Профессор не смел, спрашивать, даже когда руку тянула, будто привидением стала. Что на экзамене твориться будет, даже думать не хочется. Или не допустят, или смогу откровенно списывать прямо из учебников и никто слова не скажет «чёрной ведьме» с дурным глазом.


Была мысль, а не начать ли пить? Но когда алкоголизм помогал решить проблемы? К счастью, моя доблесть росла с каждым выигранным поединком, на все удары судьбы отвечала лишь презрительной улыбкой. Изгой, так изгой. Потеряю всех союзников? Скверно, однако, пока что, не способна выдумать, как прекратить убийства и прочие безобразия, до четырнадцатого боя с главным негодяем. Разумеется, следователю указала, в какой точке находится убийца, однако, попробуй его ещё вычисли, может являться кем угодно, от младенца до древнего парализованного старца и доказательств примерно ноль. А если богач, какой или чиновник, тут вообще никто не запретит творить любой беспредел. Но, пусть имеет ввиду, очертит некий круг подозреваемых. Время от времени, прикрывала глаза и наблюдала за своими и чужими, куда движутся. Особенно, за юным новичком. Однако, имела дело с крайне опасными и хитрыми недругами, да ещё и более опытными. Стоило покинуть институт, как на улице, резко развернулась легковушка, врезалась дом, в шаге от меня, сзади, полетели стёкла. Я вскрикнула больше от неожиданности, когда второй автомобиль повторил манёвр и впечатался в шаге впереди, третий, в красивом развороте, замкнул коробочку, после, над головой, явился дрон и взорвался, разбрасывая вокруг себя искры. Ещё один намёк, одно неверное движение и крышечка, закончится моя борьба. И до схватки не дойдёт. Никуда не денешься, пришлось ждать полиции и скорой помощи, повезло, хоть ни одной серьёзной раны, лишь многочисленные неглубокие порезы.


- Знаешь, - следователь почесал затылок, - раньше я ещё мог сомневаться в том, что ты не очень искренна, или даже сумасшедшая, но тут. Проверили водителей, они друг с другом вообще не знакомы, да и не согласились участвовать в дешёвой инсценировке, особенно, таксист. Чего натворила-то, что враги рассвирепели?


- Свою работу, - я прикусил нижнюю губу, - всего лишь, но очень хотят вывести из себя и напугать, хоть как-то. Однако, кажется, сие почти невозможно. И ещё, полагаю, отвлечь. Пока вас не было, автовладельцы орали, ругались, стонали, божились и плакали, спрашивали постоянно, жива ли и нет ли подставы в происходящем? Плюс, окружающие с телефонами, снимают, обсуждают происшествие, спорят. О, вот и ещё кое-кто!


К нам подъехали машины телевизионщиков, сразу два канала. Выскочила ведущая с микрофоном. Если покажут мою физиономию, в институт лучше не соваться.


- Вы не могли бы меня увезти в отделение? – попросила я. – И пусть лепилы личико бинтами замотают, дабы никто не видел, не желаю светиться, мягко говоря.
Полицейский кивнул и немедленно организовал всё, уехали. Предварительно, сам дал интервью, назвал случившееся несчастным случаем. А дальше пусть гадают, выдумывают версии, всё одно им никто не поверит. Лишь когда добрались, смогла прикрыть глаза, и обнаружила, что ситуация резко изменилась. Все мои соратники находились в одном месте, (да ещё и одного не доставало), как и несколько злодеев, а, через миг, вызвал на разговор моё проклятье Гордыня.


«Полагаю, ты уже поняла, что случилось? – поинтересовался негодяй. – Мы захватили твоих добрых поганцев и поместили в надёжном месте. Теперь станем убивать по одному. Сразу после побед. Или до них, как захочу. И не вздумай присылать мусоров, я прежде узнаю и устрою бойню. Разве они побегут к убежищу пешком и в исподнем, отстреливаясь от окружающих. Но, это далеко не все «хорошие» новости. Под угрозой расправы вызвал на поединок вашего новичка, разумеется, одолел, и теперь он стал одним из нас, новым Гневом. Правда, я молодец»?


«Банально, - я пожала плечами, - нельзя было попытаться удивить? Лишь прибавил себе несколько грехов. Радуйся, что я так и осталась необученной, драться не умею, а то явилась, прямо в убежище, и так отделала всю банду, что мало не показалось. Однако, раз в реале бесполезна, в астрале каждого встречу и расправлюсь, готовься к грядущему поражению, убивай, насилуй, грабь, запугивай, осталось меньше двух недель. И ещё, убедилась, есть жизнь после смерти, видела настоящую душу, ты отправишь павших прямо в рай, превращаешь в мучеников, а выжили, и ещё неизвестно, сколько нагрешили. А поскольку праведность – цель нашего существования, то выручаешь лишь. Нечем гордиться. Ты – мелкий уголовник с огромными амбициями и случайно доставшейся особой способностью. И таким останешься до смерти».


«Разве не убедилась, что за каждое слово следует наказание»? – взревел собеседник.


«Я же не ведаю страха, забыл? – рыкнула я. – Карай хоть до посинения. Знаешь, чего добьёшься? Тот, кто придёт после, следующий главный недруг, не найдёт, чем меня зацепить. Да и душа в броню горя оденешься, не оцарапаешь. И ещё радуйся, что сегодня уже сражалась, не смогу лично высказать, насколько возмущена»!


Здание полицейского участка сотряслось несколько раз, грохот стоял такой, от вибрации на пол полетела, дальше начался настоящий ад. Даже не описать всего, пока не прибежал, едва на четвереньках, следователь и велел убираться.


- Чего случилось? – прохрипела я.


Сначала, легковушки снесли забор вокруг отделения, бились одна за другой, не реагируя на выстрелы охраны, а потом, в первый этаж, врезались четыре грузовые машины, - пояснил полицейский, - и все без водителей! Никто не погиб, но раненых несколько десятков. Уходи со своей бедой и не возвращайся, как начальству объяснять стану, что происходит, а после и ФСБ? Даже террористы себе подобного не позволяли. Твои враги считают себя бессмертными вообще? И номер телефона выброси, жить хочу!


Мне оставалось лишь подчиниться. Вправду оказалась в безвыходной ситуации, что не делаешь, всё ко злу получается и посоветоваться не с кем!!! С таким врагом отмороженным, ещё ни один супергерой не сталкивался. Так, чтобы до такой степени. Позвонила маме и сказала, что уезжаю, на пару недель, к подруге, нервы полечить. После отправилась к месту, где держали друзей. Сразу вызвал главный враг.


«Ты куда это собралась»? – завопил монстр.


«Хочу быть вместе со своими, - пояснила я, - возможно, им станет легче, коли будут видеть, ради чего собой жертвуют. Заодно, в твои бесстыжие глаза гляну, в лицо плюну. Или ты слишком робок, чтобы показаться»?


«Возвращайся домой, или убью всех прямо сразу, - рявкнул мучитель, - а после и всех потенциальных добряков. Столько жертв окажется на твоей совести, убоишься, как миленькая. Считаю до трёх»!


«А что тебе остается, убогому, недоделанному? - рыкнула я. – О чём думаешь, такой гордый, могущественный, а закрываешься от девочки другими людьми»!


«Если любишь свою маму, отступись, - нашёлся Гордыня, - или надеешься, что пожалею, так нет, с радостью избавлю мир от бедной женщины, прямо сейчас».


Не знаю, до чего бы договорились, но тут машина подле тормознула, выскочили какие-то крепкие мужчины с неприметными лицами, схватили и затолкали внутрь, не успела и пискнуть. Пришлось прервать контакт с врагом.


- Вы ещё кто такие? – поинтересовалась я, пытаясь вырваться.


- Успокойтесь, у нас к вам несколько вопросов, – заявил один из незнакомцев, - ответите и идите, куда шли.


- Дай угадаю, вы из ФСБ? – спросила я.


- Вопросы здесь задаём мы, - отрезал собеседник, - что знаете о недавнем нападении на полицейский участок, только не вздумайте врать.


- И чего я могу сказать при таких ограничениях? – хмыкнула я. – Уже с одним поделилась информацией, так он просил больше не беспокоить и не звонить ему от греха. Всё, о чём прошу, в ближайшие полторы недели, не убивайте меня и не пытайте, а то проблемы никогда не закончатся.


- Угрожаешь? – насупился ещё один из спецслужбистов.


- Предупреждаю, - возразила я, - любые действия небезопасны и вы не всесильны ныне. А я кто-то вроде избранной. И да, чтобы о психбольнице речи не заводили, если меня обколют и обкормят лекарствами, не сумею остановить творящийся беспредел. Вы ведь в курсе, что у машин, напавших на полицейских, водителей не было? И ими не управляли ни с помощью клавиатуры, ни джойстиков, ни интернета. Как такое возможно? 


- Сейчас и ответишь на свой вопрос, - третий незнакомец вытащил шприц с некоей жидкостью, - или не будем доходить до такого?