Очередное открытие америки

Владимир Морж
Однажды пришло в голову окончательное решение, что пора открывать америку заново.
Она где-то впереди, за океаном, но вовсе не так далеко, как кажется.
Понятно, что её открыли до меня и очень давно. Кажется, туда доплыли ещё вавилоняне или египтяне... Какая, впрочем, разница, и какое это имеет значение! Главное, я думаю, что хоть америку открыли, но неправильно, а если и получалось открыть правильно, то потом ухитрились похерить её основательно. Всё выродилось в брехливые спичи витий!
Как доплыть? Без особых проблем. Направление всем известно.
Впрочем, хотя путь и очевиден, океан кажется просто каким-то кидаловом. Приходится постоянно лавировать между замшелыми чёрными топляками затонувших драккаров, ладей,  каравелл и барж. Это ржавьё будет меня преследовать до самой америки. У меня зреет уверенность: это – чьи-то козни, стремление меня не пущать, утопить в этом чёрном омуте или заблудить в угольной чащобе мачт неудачных попыток.
Но я – как обычно – пересеку эту идиотскую преграду и открою америку! И пусть хоть всё зарастёт гнилыми саргассами, жёваной салатовой хлореллой и рваной морской капустой!
...Что там сереет сквозь очередной дырявый ахроматический корпус дредноута?
А! О! Это же и есть моя цель! Вот он, долгожданный берег – не побоюсь этого слова – актуализации!
Смело ступаю на чаграво-пепельный отпечатанный песок, проваливаюсь по щиколотку в бумажную труху, набитую символами. Ха! Мыши потрудились основательно!
Оглядываюсь.
Не удивляюсь холодным приёмом оборванных пёстрым аборигенов, которые тут бродят там и сям, хрустя обломками веток, завывая своими противными голосами, бормоча бессмыслицу или банальности. Даже не разговаривают, а просто хайлят!
Но не ради них же я тут стараюсь и открываю америку? Ради нового и прогрессивного!
А вот и знакомый единственный бархан.
Взбираюсь на него, осторожно вытягивая ноги из трухи. Рядом пара будущих аборигенов карабкается. Из только что приплывших. Они тоже лезут вверх, но я их скидываю ловким приёмом. Они смешно кувыркаются до самого подножия.
Наконец, вот она, утоптанная вершина. Окидываю взглядом окрестности: то же серое небо, тот же тусклый океан с точащими мачтами и недымящимися трубами, та же сизая пустыня, по которой бродят, роясь в своём дерьме, аборигены.
Кто там схватил меня за ногу? Новенький? Пинаю его острым словцом. Он обалдевает и катится, что-то выкрикивая. Выкрикивая никому не нужное в хлам!
Но мною придумана радикальная мера. Чтоб их всех убить сразу и наповал.
Гляжу в небеса. Сквозь облака пробился солнечный луч, чтоб осветить меня. И вещаю миру анекдот, от которого лично тащусь. Вещаю громко, с правильной интонацией, удачными паузами, звуковыми эффектами, цветом и прочей дрянью. Юмор брызжет. Жесты выверены и убедительны.
Прочитано. Выдохнуто. Пуаза. Ожидаю аплодисментов, которые, естественно опаздывают: слушатели ещё не осознали задумки и реализации и в прострации.
Отвлекаюсь на шорох: до вершины дополз очередной кандидат в туземцы. Плюю ему на лысину и растираю, поворачиваю, и с помощью виртуального поджопника он ласточкой летит в своё бытие.
Смотрю вниз. Там, наверное, каждый щерит в восторге свой поганый рот.
Не верю своим глазам: толпа продолжает бессмысленно медленно кружить по созданной ими же аспидной пустыне. Тыкаются друг в друга. Расходятся. Опять тыкаются.
Да, это полный отстой! Луч погас.
У меня полное разочарование. Хотя... есть ещё несколько мыслей, можно что-то изменить. Жаль, что очередное открытие америки не удалось, но...

Февраль 2021