***

Анна Хорошилова
   Знаешь, он делает меня счастливой всего несколькимии словами. Я чувствую себя лучше, подхожу к зеркалу и будто снова открываю себя: глаза стали ярче, волосы красиво лежат на плечах, улыбаюсь... Даже то, что на мне помятая футболка или пижама, дополняет картину.
   И всё становится возможным. Из-за нескольких слов. Он не друг детства, не тот, с кем ходишь на свидания. Да и свиданий, собственно, никаких...
   Знаешь... Это знакомство длится чуть больше двух месяцев: виделись всего один раз, но продолжаем общаться по интернету. За всё это время ни разу не было скучно или обидно.
    Весело, интересно... Это такая редкость. Честно. Я очень рада нашему знакомству. Ни разу о том не пожалела.
    Знаешь, а ведь я уже позволила себе представить, как мы снова встретимся в живую. Это будет вторая такая встреча...
    Кажется, предчувствие чего-то прекрасно с каждым днём растёт всё больше и больше. Не знаю, как объяснить.
   Мне нравится с ним общаться. Не ради похвалы или забавы. Хороший человек умеет поддержать, задать интересную тему для разговора и первый напишет, потому что просто помнит о твоём существовании и хочет общаться именно с тобой...
    Он обалденный собеседник и зря пытается наговаривать на себя, будто необщительный . Весёлый, милый, замечательный человек...
   Только ему не говори- по-моему, он и так всё знает)