Разговор

Владимир Искос
— Смотри! Смотри!
— На что смотреть?
— Какая красота! Горы, солнце, снег, озёра!
— Мне это не интересно.
— Почему не интересно?
— Оно не вечно. Как и я.
— Я же вечна!
— И что тогда? Без разума не помним ничего мы.
— Ну и что? Ведь…
— Да красиво. Помню что-то. Но не всё.
— С тобой я соглашусь. И всё же…
— А стоит?
— Но ведь мир прекрасен!
— Я с тобой согласился. Что дальше?
— Надо просто жить!
— И как? Что развивать, коль мы сами себе не подвластны?
— Можно компромисс найти.
— С тобой мы можем договориться?
— Конечно.
— А с разумом, который нами управляет?
— Не знаю. Сложно. Он сам решает, что важнее.
— Тогда зачем всё это мне и тебе, коль можем в любой миг исчезнуть и расстанемся навеки?
— Да… С тобой можно согласится, коль мы даже не знаем кто когда родился.
— Кое-что мы знаем. Точнее разум знает наш.
— Но это же не сначала всех времён?
— Да. Трудно будет нашему союзу познавать то, что вокруг.
— Так может быть, мешать не будем удивляться и развиваться нашему третьему началу?
— Согласен. Посмотрим, что решать он будет в этой жизни. Пока что я голоден и буду орать.
— Я помогу.
Через некоторое время что-то закрыло прекрасный вид. Запахло молоком, теплом, любовью. Потом стало хорошо и приятно. Разговаривать не хотелось. Хотелось спать.

----------------------------------

Когда я дописал этот небольшой диалог, то вспомнил о Мэри Поппинс. Автором книг является Памела Линдон Трэверс