Нежная музыка девичьей души

Владимир Брунов
Я напишу сегодня музыку своей души…
Из нот весенних солнечных и ясных,
Из птичьих трелей сказочно-прекрасных,
И из молчанья томного прозрачной тишины.

Добавлю в музыку я страстного томленья.
Блеск глаз прекрасных, глупость и волненье…
Звезды волшебной слишком яркий свет,
Омытый росами, рубиновый рассвет.

Струится звук души моей влеченьем страсти нежной,
Цветком желанья дышит в сумраке ночи…
Дождём заплачет в такт порывам нежности безбрежной,
Огнём томительным застенчиво манит…

Пусть льётся музыка души звезды мерцаньем,
Прольётся лёгким шлейфом радости волнующей в кровИ.
Сольётся в унисон с птиц райским щебетаньем,
И задрожит предутренним сияньем в призрачной далИ.

И заструится вновь душа словами пылкими …
Растает в дымке грусть и груз немой печали.
Последний всплеск коралловой зари, —
И звук дрожащий в небо улетает…

***
Это стихотворение Татьяны Дибровой.
Оригинальное название "Чувственный танец души".

Выразительная картина - Анны Разумовской.
А изумительно-мелодичное стихотворение -
удачное продолжение её дивной картины.

Моя благодарность авторам от творческой личности за великолепные произведения искусства! С большим удовольствием принимаю этот Божественный подарок и присоединяюсь к тандему ваших ярких и искрометных талантов!

Вот мой заочный вклад в единство живой весенней симфонии-поэмы и, не менее насыщенной, живописи:
http://proza.ru/2021/01/27/2260