Проза. ру - Непокорённые высотой!

Александр Гашин
     Случайность, совпадение, силы небес или закономерность?

     Утром 19 февраля я подумал.
     - Если ты применишь магию чисел ко многим очеркам о 8 роте, наверное найдёшь много интересного?
     Вечер 19 февраля 2021 года. Дома, уже, вторые сутки отключён Интернет за долги. Я навожу порядок со скопившимися и старыми материалами по книге. Провёл тщательную проверку многих очерков, чтобы убедиться, что повторений книги будет свыше 1500, как и сказал в этом видео
     - Книга предсказаний - Book of predictions. https://www.youtube.com/watch?v=_8XmbUqLZ1U
     За это время обработал более 200 повторений, в числе которых оказалось много новых. Особенно понравились повторения о Марадоне. Рассказал супруге о них. Она говорит:
     - Гашин! Тебе надо срочно Интернет, а то ты, ещё, одну книгу напишешь.
     В этот момент мы с ней рассмеялись и это продолжалось очень долго.
     Она ушла заниматься вечерней благотворительностью (кормление бездомных животных). Я остался в квартире один. Телевизор я не смотрю, уже, несколько лет. Думаю, что делать? Пошел к своим "талмудам" так я называю любя материалы о книге. Начал просматривать. Я не знаю почему, но внутренний голос говорит мне.
     - Обрати внимание на номер произведения - 76 страница! Это ссылка на 76 стр http://proza.ru/2020/05/28/569
     На снимке он находится внизу слева. Это отмечено красной стрелкой. Его номер - 569. Это последние три числа погибшего самолёта, которому посвящена книга - Непокорённые высотой. Далее. Мой взгляд, мгновенно, устремился на название этого произведения. 76 страница. А ведь это самолёт ИЛ 76! Я поднял глаза к верху, к снимку из книги. В тексте книги на этой странице рассказывается о командире самолёта ИЛ 76569 - А.Н. Калмыкове!
     Придёт супруга с благотворительной вечеринки. Я расскажу ей это всё. Она скажет:
     - Ты сделал этот отдельный очерк в мае 2020 года. Почему ты сразу не обратил на это внимание?
     Я отвечу:
     - Не заметил. - и продолжу дальше - Тогда в 2013 году книгу верстали в типографии. Мне было не до того, чтобы устанавливать страницы. А в мае 2020 года электронная машина сайта - Проза.ру - поставила жирный восклицательный знак. В номере произведения. Ты знаешь о моих планах на ближайший год. Может это знак одобрения от них?
     - Всё может быть - ответит она.
    Люда! Теперь я понял, почему Борис часто показывал мне номера машин. Он меня тренировал быть внимательным. Чтобы вы не думали, что я всё придумываю я публикую свидетельство о публикации в виде скриншота. Смотрите скриншот - 76 стр http://proza.ru/2021/02/21/878 Как оплачу долг то опубликую этот очерк. Следующий очерк будет о Марадоне. Он в этой ссылке - Факт 541 - ЧМ 2018 Пеле и Марадона http://proza.ru/2018/11/29/1415.

     А дальше произойдёт, то от чего я призадумаюсь. Числа и электронная машина сайта - Проза.ру - будут творить чудеса. Позже расскажу всё. Я всё обдумываю.