Утренняя сказка Вера, Надежда, Любовь

Алла Сторожева
         Посвящается  жёнам офицеров.


     Воскресное летнее утро красит землю золотистым светом, дарит желанную прохладу и птичий гомон за окном. У тебя сегодня День Рождения! А я, пока ты ещё  спишь, испекла твой обожаемый яблочный пирог с корицей и манящий,  уютный запах заполняет кухню. Стол застелила  старинной белой скатертью  с  ажурной вышивкой ришелье.  Ароматный чай с мятой, жасмином и щепотью душевности  заварила в бабушкином  фарфоровом чайнике. Самый большой клин пирога кладу на твою  тарелку.
      Накрасилась, подушилась духами Evidence, ты мне их всегда даришь на 8-е марта. Постоянство - твоя отличительная черта. Зелёное шёлковое платье завершает  приготовления. Всё для тебя, любимый!

       Разливая чай, нечаянно столкнула заварочный раритет и он в полёте  успевает залить скатерть, и моё платье цвета Надежды. Плачу от досады, размазывая косметику по лицу. Ты  неслышно входишь, обнимаешь за плечи, нежно вытираешь слезинки, целуешь и говоришь:
     -  Не плачь, родная, не стоит,  ничего нет вечного!
     -  А наша Любовь,-  спрашиваю сквозь слёзы?
     -  Наша Любовь - исключение! Она, как скала или Конституция!
     -  Я люблю твой юмор, но Любовь всё же умрёт вместе с нами.
     -  Нет! Она продолжится в наших детях! Ты веришь мне?
     -  Конечно, верю!

        На полу в чайной лужице -черепки раритета, кресло пусто, пирог не съеден, а в прихожей на видном месте уже несколько лет лежит  твой голубой берет.