Дьявольская шлюха

Сергей Апостол
Ты так мила сегодня, крошка,
Что полон я внезапных чувств –
Так пококетничай немножко,
Тебе я щедро заплачу!

С тобою я беспечным буду,
Познаю счастье и уют,
А завтра утром позабуду,
Кто ты и как тебя зовут.

Меня так искренне обманешь,–
Моим желаньям невтерпеж,–
Что не замечу, как достанешь
Из сумочки кровавый нож…

Мне никуда уже ни деться –
Что было, то уже былье:
Вонзи его мне прямо в сердце
За поругание твое!

Под унизительные вздохи
Признаться нам себе пора:
С продажной честью шутки плохи:
И жизнь – игра, и смерть – игра!..

Сижу за стойкой я не редко,
Взволнован дикою мечтой,
Ищу я юную злодейку,
Кто примирит меня с собой…

Так – каждый раз я засыпаю,
Смиренный лаской, слаб и тих…
Так каждый раз я погибаю
От рук девических, простых!..

Усладой чувственно тревожишь,
Что забываюсь, наконец.
Лишь одного ты знать не можешь,
Что я давным-давно – мертвец!

2010