Всевидящее Око и Артём Дзюба

Путятина Светлана
Воскресная проповедь.

Судя по счетчику времени в Инстаграме, широкая общественность обсуждала эту тему ещё четырнадцать недель назад.
Я тогда прошла мимо, а сегодня мне приспичило высказаться.

Я не вдавалась в подробности этой истории и не в курсе,
как порнушка с российским футболистом Артёмом Дзюба в главной роли
стала событием №1. )))

Многим давно пора понять одну простую мысль: Большой Брат наблюдает за нами.
Эпоха домашнего видео закончилась вместе с появлением мобильного интернета.
Дрочить на камеру, не опасаясь последствий, можно было в эру VHS.

(Если кто забыл или не в курсе: VHS - Video Home System - домашняя видеосистема вошла в нашу жизнь в конце восьмидесятых годов прошлого века и благополучно канула в Лету в веке нынешнем.)

Наше личное пространство - существует ли оно сейчас вообще?
Синхронизация гаджетов сделала нашу жизнь полностью прозрачной.

Мой смартфон в курсе, что я ищу в поисковике на своем ноутбуке,
и выдает мне рекламу по теме моих поисковых запросов.
Рекламодатели осведомлены о моих предпочтениях.

Полагаю, что любой заинтересованный за энную сумму денег
может извлечь из любого "умного" телефона всё, что только пожелает.

И если содержимое вашего смартфона ещё не опубликовано в сети,
это говорит лишь о том,
что ваши недоброжелатели пока ещё не оплатили услуги хакера.

Кто чем занимается за закрытыми дверями — личное дело каждого.
Одного не понимаю: чего ради собственноручно запечатлевать такое на видео?
Увековечить себя для потомков?
Или хвастаться перед собутыльниками: "а я во чё магу!"?

Две тысячи лет назад ещё было говорено:
"...что вы сказали в темноте, то услышится во свете,
и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях."

В ту пору у стен были уши, а теперь у них есть глаза и длинные руки.

Но видать, господин Дзюба Библию не читал )))

А древняя Книга не перестает быть актуальной и по сей день.

На фото - кадр из фильма "Брюс всемогущий", 2003 г. В главной роли Джим Керри.