Просто фельдшер выездной бригады

Олег Врайтов
Рассказ начать – всегда легко… и трудно.
Ведь слово «фельдшер» - это просто слово,
Не интригует ведь? Банально, даже нудно…
Обычный фельдшер. Ничего такого.

Как все – подал со школы документы,
Училища три года – мимолетом.
Потом – на СМП пришли студенты.
На практику. А после – на работу.

Очаровавшись, приняли решенье.–
Адреналин работы – вот награда!
Перечеркнула виза заявленье –
Встречай меня, линейная бригада.

И затянули вызовы и карты…
Особенно последних написанье.
Сплошные сопли, иногда - инфаркты
Призванье? Да какое там призванье…

Из суток в сутки, с вызова на вызов,
Без права сна – ты смотришь, пишешь, колешь…
А что в таком забеге будет призом?
Успеть вздремнуть, полчасика всего лишь…

Коллеги мои… кланяюсь вам в ноги -
Студент вчерашний – молодой, наивный,
С набором знаний слабых и убогих
Стал фельдшером. И вы тому причина.

«Бригада станет домом» – вы сказали.
Да, стала. Сразу стала! Даже снится!
«Работой заболеешь» - обещали.
Болею, ч-черт! И не хочу лечиться!

Сирены вой – молюсь на эти звуки,
Вновь натянув фонендоскоп на шею.
Перчаток латекс вновь обтянет руки…
Я верю и надеюсь – что успею!

Пусть голосят глупцы и идиоты:
«Врачи-убийцы нашей смерти рады!».
А мне плевать. Я сын своей работы.
Я просто фельдшер выездной бригады!

17.04.2018