353. Кто первым воскреснет из мёртвых

Валерий Яковлевич Гендель
353. Кто первым воскреснет из мёртвых и в каких телах будут воскрешенные.

Текст: «Новый узел».
Видение: Окоп. Мысленно вижу, как приходит бестелесный, но видимый Ленин. Он везде ходит со мной. Люди к нему привыкают. Затем я исчезаю, а моя Душа переходит в его оболочку.

 Комментарий 2021-02-08: Новое для людей в их стандартном представлении это больше и лучше иметь того, что им уже хорошо известно. Кстати, ТВ показывает очень жирную собаку лабрадор. Девяноста килограммов в ней: ходить она уже не может. Хозяева сдали её в пункт передержки, откуда её взяли другие хозяева. У новых хозяев собака вдруг начала худеть и уже ходит на своих четырех. Это наглядный пример, что станет с человеческим телом, если давать ему досыта и получше всего. Обычно домашние животные не знают сытости. Об этом знают их хозяева и дают пищу в ограниченном количестве. В телепередаче о животных хозяйка, рассказывая о еноте, говорит, неудобство с ним такое, что ночью надо вставать его кормить. А ты с вечера положи ему еду, советует сосед. Так он её и съест вечером, отвечает хозяйка. Не знает сосед, что сколько ни положи, животное всё съест сразу. 

Человек отличается от животного тем, что ему дана воля в отношении некоторых вещей, в том числе в приеме пищи. Есть у людей такое представление о еде, что вставать надо из-за стола не совсем сытым. Это обязательно для тех, у кого повышенно развитые чувства, поскольку чувства у них, как у животных, ненасытны: сытость к ним приходит позже. И совсем не требуется ограничивать себя людям с нормальными чувствами, потому что ощущение сытости у них появляется сразу, как только организму стало достаточно еды. Если человек не понимает всех этих вещей  и ест больше, чем требуется его организму, то он человекоподобное животное. Резекцию желудка сейчас придумали делать, чтобы желудок меньше вмещал и не требовал еще и еще. Очень толстый юморист из команды Петросяна сделал и похудел в два раза. Подход не совсем человеческий: просто используются человеческие возможности. 

В данном случае разговор у нас о новой жизни, которая годится только для человека, потому что понять и принять придется столько всего нового, что не у всех хватит мозгов на понимание. В видении нам дается нечто, о чем Саша Черный сказал сто лет назад: «Он войдет в меня, а я войду в него, я расстроен этой безразличностью и боюсь решительно всего». Никто, конечно, в его время не понял сказанного: подумали, что это такая поэтическая метафора. Никто не понимает этого и сейчас. Я впервые узнал о хождении одного в другого, когда консультировал Дину Александровну в отношении её больного, который вместо матери видел змею, а в больнице вдруг стал говорить то же самое, что до того говорил его выписанный из (психиатрической) больницы друг. Где-то в первых книгах я рассказывал подробно об этом случае. Грехов на этом пареньке оказалось столько, что покинул его Дух правильный, после чего (рисунок 97), поскольку свято место пусто не бывает, начали к нему ходить хулиганистые гости. В прошлом воплощении этот паренек был немецким летчиком и расстреливал из самолета гражданское население.  По качествам Души своей этот паренек, мягко выражаясь, негодяй: не лечить его надо, а по всем мукам Ада пропускать.

Гуляли хулиганистые Духи по Душам давно, что в древние времена не было большой новостью для живущих. Выше мы разбирали эти случаи подробнее. Сейчас те древние времена словно бы возвращаются к нам. Примеры такие я приводил выше. Недавно опять на рынке встретил парня, о котором рассказывал, что, напившись с утра пораньше, он так весело отплясывал у всех на виду, что можно было позавидовать его веселью. В следующий раз я встретил его там уже нюхающим из пакета какую-то гадость и ругающегося. Позавчера он просто шел мне навстречу и клял кого-то такими словами, каких я не слышал раньше, словно бы на иностранном языке он ругался.

Случаи мошенничества, о которых сейчас на ТВ предупреждают, тоже есть следствие, как выясню я ниже, способности Духов гулять по Душам. Сами старушки отдают мошенникам все свои сбережения: внешне никаких топоров, как у Достоевского в «Преступлении и наказании», и никаких видимых изменений ни в ком, а чужие денежки по собственному желанию уже в кармане преступника.

Свидетельством тому случай, который был со мной в больнице, где сосед по палате в неврологии с грыжей в позвоночнике на спине Витя Морозов вдруг стал рассказывать, как он со своим другом в чем-то помог старушке в саду, за что старушка и яблоками их снабдила и всем прочим, что было у неё в саду. Я сказал, что и мне пришлось яблоки закапывать в прошлом году. Отдал бы с удовольствием, чтоб не пропадали. Хорошо, говорит он, у меня друг с машиной, приедем, соберем. Слово за слово, мы с ним уже и шашлыки жарим у меня в саду, и я телефон хочу купить, как у него, и самогонный аппарат, который мне совсем не нужен, как у него. В этом году, говорю, яблок не будет, но есть сливы, половину отдам. И вот мы с ним почти уже друзья, и он со всем своим семейством и приятелями намыливается ездить ко мне в сад шашлыки жарить.  И чуть не в приказном тоне спрашивает, есть ли у меня дрова в саду.

Только дома, когда он стал часто звонить мне, я стал понимать, что в действительности произошло, почему человек, который мне не очень по Душе, вдруг стал что-то требовать с меня, как будто я ему должен. Потому, делаю вывод, что его Дух вошел в меня. И любой человек, делаю вывод, когда чужой Дух входит в него, начинает говорить и делать то, что надо мошеннику. Последние деньги из подушки бедная старушка достанет и отдаст, а он ей скажет, еще в кошельке посмотри. Она и из кошелька всё отдаст. А что касается сада, то я вначале, пока чужой дух был во мне, думал, что веселее будет жить с компанией. А потом, когда мой Дух выгнал чужого, понял, что был бы Витя в моем саду как хозяин. А двух хозяев у одного дела быть не должно, что значит, меня они будут использовать просто как работника. Скажут, надо качели поставить для их ребенка, беседку построить со столиком. И я всё это буду покупать. Да на фига козе баян, если мне даже его голос крикливый неприятен?!

Со мной все это случилось, в порядке исключения, ради познания. А люди так живут, без понятия, почему с ними происходит та или иная несправедливость: не знают они, что зависят все их взаимоотношения от Духа: чей Дух сильнее, тот и хозяйничает, входя в Души родственников, близких. И от этих хозяев быстро не избавиться. Всё лето он мне звонил, с претензией, почему не приглашаешь в сад, хотя каждый раз я чуть не посылал его подальше. Судя по тому, что Саша Черный сто лет назад сказал о входе и выходе «он войдет в меня, а я войду в него», пользуются этой возможностью продвинуто-задвинутые люди очень давно.

Бестелесный, но видимый Ленин рядом это несколько другая история: может она быть только в том случае, когда на переходном этапе к следующей фазе развития планеты химическая материя начнет отходить, а эфирная – становиться видимой. Трудно такое себе представить физически центрированному человеку, но легко это представит занимающийся духовной практикой человек. В медитации я своим физическим сознанием перемещаюсь в свое же эфирное тело, что происходит автоматически в медитации, и начинаю видеть и действовать там уже в эфирном теле.

К этому эзотерическому знанию, что человек состоит из четырех тел (ум, чувства, эфир, физика), надо привыкнуть вначале теоретически. В первых книгах мне показывали образно, как взаимодействуют эти четыре тела. На мотоцикле катят в сторону дома отдыха чувства (астрал) и ум (ментал). За рулем тело чувств, за ним сзади сидит тело ума. На втором мотоцикле за ними едут эфирное тело и физическое. Все имеют такие тела, какие мы привыкли видеть воочию на физическом плане. Это чтобы не смущать привыкшее к одной форме физическое сознание. Ясно, что куда чувства поведут мотоцикл, туда все другие три тела и поедут.

В нашей физически центрированной жизни никто не разделяет себя на четыре части (четыре тела). Все думают, что мысли и чувства это едино в них, и действует человек только потому, что сам задумал это. Если задуманное не свершается, человек кого-то винит. А в действительности задуманное может не свершиться из-за того, что в эфирном теле нет нужных для того навыков или совесть свое невидимое слово скажет, или в планах у Духа этого нет. Очевидно, что не зная всех этих вещей в себе, человек со своим физическим сознанием ориентируется в жизни не совсем адекватно. То есть как сам человек что-то задумал, так сам и виноват может быть в том, что не свершилось.

Пыл мой несколько погашен.
- Хорошо – скажу я Вам,
Что не я во вкусе Вашем,
Да и Вы не «по зубам».

В стихах у Сер.Жа задумал его герой знакомство и винит, в первую очередь, её, что не получилось у него задуманное: мол, у неё вкус другой, хотя и о себе правильно думает, что замахнулся, может быть, на то, что ему не по зубам. А, может быть, Дух специально спровоцировал его физическое сознание на авантюру (Чёрта хлебом не корми, дай поиздеваться таким образом над человеком, слишком самостоятельным). Много всяких нюансов возникает, если раскладывать всё в человеке на части.

В магазине продавцы вдруг стали озвучивать мои мысли о покупке. Что я хотел было сказать, они говорят или отвечают на мои мысли, если это вопрос. Они обычные продавцы, никакие не экстрасенсы, не Мессинги, не телепаты. Это я, а если точнее, то мой Дух, виноват в том, что происходит с ними – мой вывод после очередного случая.

Все эти детали, из чего состоит человек и что он использует в общении с другими, своей корысти ради, увидел я потому, что со мной это произошло. Произошло оно со мной, повторю, для того, чтобы рассказал я об этом. А рассказать я смог, так как теоретически уже был готов к раскрытию рамок, в которых все люди живут и не тужат, или тужат, не понимая происходящего с ними. Теорию надо знать, чтобы не считать чудом то, что для четвертого измерения просто реальность.

Исчезли тела Иисуса, его матери, апостола Иоанна две тысячи лет назад. Почему? По физическим законам ничего такого не должно быть. Таких вопросов православные своим батюшкам не задают, потому что рты у них раскрываются от этого феномена. Рты раскрываются, чтобы удивляться и славить всесильного Бога, который всё может. Вопрос, как же сам ты всё это будешь делать, когда станешь Богом (по Замыслу), если деталей не знаешь?

Тело Иисуса, как и его матери, как и апостола Иоанна, как и любого другого человека, это просто оболочка Души, которую, как фуфайку, можно снять, надеть, повесить на гвоздик. В данном случае её повесили на свой гвоздик, который невидим в трех измерениях, Высшие. Они могут эту оболочку снять с кого-то, как снимают фуфайку, и дать надеть её, например, мне. Фуфайка, если она несколько испорчена, как это было с Иисусом, которому копье под ребро в сердце воткнули и щиколотки гвоздями пробили, можно починить: Фома руку под ребро воскрешенному Иисусу сунул, не веря, что это Иисус и что возможно воскрешение в подобном случае.  Правда, тело это было не совсем уже физическим, как я вычислил, а переходным, когда в нем больше эфира, чем физики.

Довольно трудно нам всё это понимать, поскольку лишь по оболочке мы привыкли судить о человеке: если внешне это Ленин, то какая и чья в этой оболочке Душа, для материалиста не имеет значения, поскольку для всех ныне живущих внешняя оболочка это всё. Если бы Ленин, только что положенный в гроб в 1924 году, с того света явился, как Иисус, тогда верующие сказали бы, что он, как Иисус, воскрес, и поскольку это чудо, то спектакль жизни стал бы играться совсем по другому сценарию, с верой в Бога, а не в Материализм.

Явление Ленина сто лет спустя это уже несколько иной расклад, поскольку Материализм официально уже ни на кого не давит своим авторитетом. Плюс в Библии говорится, мертвые воскреснут. Минус вопросов все равно возникает при этом так много, что на них хоть как-то связно сразу не ответить. На практике надо мне с этим воскресшим Лениным, как сказано в видении, ходить и всем рассказывать, что это просто оболочка, которую может надеть тот, у кого Душа имеет сравнимые с Душой Ленина качества. У меня они сравнимы. Поэтому я могу снять свою оболочку (фуфайку) и надеть оболочку Ленина. Новая для меня оболочка будет, как я думаю, предпочтительнее старой, во-первых, потому, что новая не совсем из физического материала, по моим расчетам, должна быть, а из переходного, что значит, можно будет в этой оболочке уже и перемещаться силой Мысли, и что-то творить силой Мысли. Во-вторых, моя нынешняя оболочка уже довольно изношена, операциями порезанная и, хотя можно её починить, чем я и занимаюсь, иногда принимая таблетки, но ленинская оболочка должна быть лучше, поскольку это, повторю, должна быть не та оболочка, которая лежит в гробу в мавзолее. На небесной фабрике в этом случае, скорее всего, сотворили бы новую, внешне такую же. Именно внешне она должна быть неотличимой от Ленина. И выбрали они Ленина изо всех знаменитостей, как я это вижу, именно потому, что его лицо всеми узнаваемо так, как никакое другое. В принципе, на небесной фабрике их мастера любую оболочку сделали бы узнаваемой. Узнали же ученики воскресшего Иисуса! Узнали потому, что починили его оболочку так, что она стала как новенькая, или, другими словами, преобразовали мастера оболочку Иисуса. В-третьих, Духу сверху виднее, что лучше сделать, чтобы всё это соответствовало Замыслу. Надо Духам – и  люди у себя телепередачу сделали «Точь в точь», в которой выходят загримированные под какую-нибудь известную личность артисты. Земные мастера грима так сумели изменить артиста, который тоже известен членам жюри, что те начинают гадать, кто же это. А тот, под кого сделан грим, узнаваем сразу, потому что и лицо, и походка, и даже голос, и манера исполнения – всё очень похоже, над этим трудятся свои мастера. Кстати, известный по фильму «Ирония судьбы или с легким паром» артист Мягков умер. Показывают его в другом фильме, где он загримирован под Ленина. Ну точно молодой Ленин, а не Мягков. 

От Замысла, повторю, зависит, во-первых, всё происходящее с людьми. В Иисусовы времена замысел был один, сейчас другой. Там в Замысле было заранее сообщить Иисусу о Замысле. Сообщили так, что никаких сомнений у Иисуса не было в отношении исполнения его. После чего Иисус стал рассказывать ученикам, что Сын Человеческий (не Бог, а человек), умрет, после чего на третий день воскреснет. Ученики не хотели верить его словам, во-первых, потому что ничего подобного ни с кем никогда не было, если не считать воскрешенных самим Иисусом тех, кого уже понесли хоронить, и даже Лазаря, тело которого уже успело завоняться на четвертый день в склепе. В основном, все эти воскрешения, как я это вижу, были предприняты для того, чтобы ученики поверили в воскрешение самого Иисуса, а не побежали бы в страхе от него.

Такова особенность психики (психической составляющей) человека, что надо её, если вводится что-то новое, постепенно к нему готовить, потому что она как шар или поезд, который нормально катится только по известной ему колее. Если на пути встречается что-то неизвестное, то неизвестное становится препятствием, перекрывающим дорогу. Быстро поезд остановиться не может, наскакивает на препятствие и вылетает из колеи.  Психиатрия по своим тестам диагностирует это состояние психики человека как сумасшествие.

К нашему спектаклю перехода в новое состояние нас готовят вот уже две тысячи лет, во-первых, возможностью воскрешения из мертвых, во что верующий, знакомый с Библией, должен верить. В «Откровении» Иоанна дается картина перехода в новый мир как спектакль, требующий осмысления разумом, не совсем стандартным, поскольку тут и образы страшные (в виде зверей), которых не пугаться надо, а расшифровывать, и мертвые выходят на арену, которым, если бы все умершие вышли с того света, места на Земле не хватило бы, и цифры, о которых сказано, у кого ума хватит, тот сочтет.

12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и
книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга
жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с
делами своими.

Эту цитату я взял эпиграфом к третьей книге, полагая, что воскресают мертвые тем процессом, который у меня на занятиях образовался, когда мы поднимаем из прошлых воплощений разные тела одной Души и разбираемся с грехами, сотворенными Душой в этих телах.  Душа одна у Иоанна Грозного, а тел было много: и в фараоне Тутанхамоне, и в Александре Македонском, и в монахе Гришке Отрепьеве, и в Грушницком (по Лермонтову), и в нынешнем Мише А. Мы берем только важные ключевые для дела отработки грехов воплощения. У нынешнего Павла Г. Душа тоже была и в фараоне Эхнатоне, и в апостоле Павле, и в Мазепе, и в Лермонтове. И что это важно именно в наш период перехода Планеты в новое состояние, тому свидетельство в следующей цитате:

1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и
прежняя земля миновали, и моря уже нет.

В третьей книге было показано мне, как изменятся небо и Земля, со сменой оси вращения и орбиты. Правда, там море было, но надо понимать то море не как воду, а как соответствующий воде на тонком плане вид энергии. Помню, что очень холодная та вода была, но моим ногам было комфортно в ней.

4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже;
ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.

Смерти не будет потому, что смерть есть только на физическом плане для физического тела. Смерть это специально созданная условность для трех измерений, надежно отделяющая одно воплощение от другого.

В принципе, земное тело, повторю, как фуфайка, которая может быть сшита на небесной фабрике, где она обычно и шьется перед каждым воплощением Души в соответствии с её эфирным телом. Во второй книге я наблюдал на небесном пересылочном пункте вполне привычных для нашего земного представления людей, некоторые уже с животиками. Такими они будут позднее, когда на Земле вначале детьми побегают по коридору. Какую фуфайку сошьют Душе на фабрике, а её, как правило, шьют по эфирному телу из прошлого воплощения, такая в конце его жизни на Земле и будет греть Душу человека.

Очевидно, для небесной фабрики не проблема обеспечить хоть каждую Душу, воскрешенную или невоскрешённую, своим новым телом, пригодным для жизни на новой Земле или на её спутниках, вновь образуемых по плану из материала Земли.

И поскольку тело это будет переходным, то есть состоящим частично и из химической материи, то оно износится со временем. Но смерти Душа переживать не будет, как не переживает сейчас человек, меняя старую фуфайку на новую.