Родная ты Душа!

Дианина Диана
Приветствую тебя, родная ты Душа!
Тебя я встретить рад,
Искал тебя по жизни долго.
Встречал, да снова потерял,
Исчез твой свет и скрылся
С обзора моего.
Стремился с тобой
Соединиться вновь,
Да пелена мешала,
Скрыта от меня была ты.
Пелены растворилась сеть
И ты предстала вновь
В ореоле света, в сиянии вся.
К тебе стремлюсь
Я всей душой, обнять желаю.
Прикоснуться к прядям волос твоих,
Пахнущих цветами, свежим утром.
К тебе протягиваю руки,
Приди ко мне в объятия.
Желаю ощутить тепло твоего тела
И жар сердечка твоего.
Ты снилась мне воздушной феей,
Зыбкой дымкой возникала на горизонте
И таяла мгновенно,
Коль хотел дотронуться я до тебя.
Лишь лёгкий аромат тянулся шлейфом,
Где ты была, лишь миг назад.
Звала вперед, на встречу с Солнцем,
Где из- за кромки горизонта восход его
И спектр сияющих лучей.
Иду, лечу на зов я твой!
18.02.2021