Цепь ошибок к теории относительности

Павел Каравдин
ЦЕПЬ  ОШИБОК  К  ТЕОРИИ  ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

Наши предки заметили, что все предметы Вселенной имеют нечто общее. Это общее стали называть материей. Но есть только одна материя или есть и ее отсутствие – пустота? Если есть пустота, то материя в виде одинаковых частиц – атомов Демокрита, которые назовем гравитонами, чтобы не путать их с атомами химических элементов. До Ньютона считалось, что природа боится пустоты и все пространство заполнено эфиром: средой тормозящей движение. Старший современник Ньютона Гюйгенс волнами эфира стал объяснять оптику. Ньютон понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает что эфира нет, пространство пусто и не тормозит движение, а это означает, что материя не эфир, а гравитоны (атомы Демокрита), а свет может быть только потоком каких-то частиц корпускул, состоящих из гравитонов, как и все предметы Вселенной. И на основе дискретной материи в пустом пространстве Ньютон создал классическую физику, состоящую из трех понятных законов и непонятного закона всемирного тяготения. Все было хорошо, пока в 1801 г. Юнг не пропустил корпускулы света Ньютона через две близких щели и увидел, что они превратилась в волны эфира. Конечно, он не мог ничего видеть, он увидел на экране полоски интерференции, какие бывают при взаимодействии двух волн. Но он не мог знать, что в 1927 г. будет обнаружено, что интерференцию показывают не только корпускулы, но и многие другие микрочастицы вплоть  до больших молекул. Это он не знал, но  знал, что открытие поляризации света вынуждает признать волны света плоскими и поперечными, проходящие только в узкие щели некоторых кристаллов. А такие волны могут проходить только в очень твердых веществах. Явление поляризации лишила смысла волновую теорию света.

С этого эксперимента Юнга, ошибочно понятого, начался кризис физики, замеченный физиками только к концу ХIХ века. В безэфирную пустотную физику Ньютона вошел эфир беспустотной физики Аристотеля. Из двух взаимоисключающих теорий верной может быть только одна, но не обе сразу. Опять не поняли ошибку ученые и продолжали ее усугублять. Максвелл на основе эфира создал теорию электромагнетизма и  радио. По его идее Майкельсон пытался узнать скорость Земли относительно несуществующего эфира. Он узнал только, что эфира нет. Возникла абсурдная теория относительности. Эфир исчез, а волны его остались. Информацию с далеких окраин космические аппараты передают  «пулеметной очередью» только тщательно прицелившись на Землю. Для волн не нужно целиться, но затраты энергии намного больше.

Я перечислил здесь только одну цепь логических ошибок, но есть и еще одна линия – линия квантовой механики, идущая тоже от Юнга, от которой тоже нетрудно избавиться, если мыслить логически, спорить и обсуждать. Но пока это невозможно, РАН не хочет лишиться монополии на истину. К тому же за пятьдесят лет я убедился, что абсолютное большинство ученых  не хочет развития науки. Развитие науки губит научные карьеры. Наука может развиваться только в споре одиноких новаторов с консервативным большинством.  Было время новаторов жгли, но костры вышли из моды, а РАН нашла передовой метод борьбы с новыми идеями, она просто заявила, что время одиночек прошло.
                Павел Каравдин 21.02.2021